Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Катер COBRA 1650 TC Al (с алюминиевым днищем)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ziby-shark
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 115
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 26.10.2012, 8:33    Заголовок сообщения:

Михаил писал(а):
Ziby-shark писал(а):
..Специалисты однозначно утверждают , что любые выштамповки как реданы не работают...

Может быть ...
Просто, когда они приварены, создаётся ощущение лёгкой "самопальности", что ли... Незнаю .... .

Есть такое дело ! и это в случае когда приваренны аккуратно и красиво Весело , а как геморно их приваривать !!!

_________________
Крашенное ведро и пожератель бензина Подморгнуть ))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старпом
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 55    
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1407
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 26.10.2012, 14:25    Заголовок сообщения:

Да пока от корпуса и не требовалось эстетики. Мы торопились испытать лодку. эстетика к серии.
_________________
BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shel
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 1315
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 26.10.2012, 15:15    Заголовок сообщения:

Niyazovitsh писал(а):
Ziby-shark писал(а):
Специалисты однозначно утверждают , что любые выштамповки как реданы не работают.
Редан работает за счет кромки , если ее нет - то это не редан ...
Во как !

Где ж такие специалисты то обучаются? Ехидненький
Конструктора пользовательских, спортивных и офшорных лодок/катеров могли бы от них перенять бесценный опыт Весело
... "острая кромка" в редане не настолько "острая" что бы не сделать её на штампе, либо отформовать в пластике.

Оснастка под выштамповку - дорогое удовольствие, использовать целесообразно в большой серии ...


Дима - а вот тут ты малость погарячился - редан по теории должон быть с острой гранью и в идеале с выступом над вертикальной гранью.
Ну и обработку металлов давлением видно прогуливал конкретно Гы гы ржу .

_________________
Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 26.10.2012, 17:38    Заголовок сообщения:

Не буду спорить ... острые, так острые ...

Тогда на офшорках и спортглиссерах стоЯт не реданы, а так себе, муляжики Весело ,
а для реальных пасанов тока из уголка клепают/варят, с заточкой, что бы хлеб резать можно было ... Гы гы ржу

... только спорт на скоростях под 150 км/ч в повороты входит с "непасанячими реданами" и корпуса вывешиваются над водой тоже на "непасанячих реданах" Подморгнуть

С прогулами да, есть такое ... что тока фины давят эти реданы в корпусе ... не знаю,
может они просто умеют это делать хорошо Нейтрален

... я имел ввиду радиус не в 10 мм, а видный глазу, но не что бы порезатьсяВесело ...
на острую кромку ты не краску не гелькаут, не полимочевину не положишь: слетит нах ...
как то так ...

А то спецы сказали: "не работают", я против такой категоричности Язык :Р

PS "недорабатывают" по сравнению с "идеальным реданом" Весело
(это что бы дальше не офтопить) ПИВО! Мушкетер
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeystarcraft
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 313
Откуда: Запорожье причал №9


СообщениеДобавлено: 26.10.2012, 20:43    Заголовок сообщения:

По моему есть такая наука - гидро динамика . Я только один курс учил в институте , но вот там про все пишут. Мне интересно создавая свои лодки и споря про реданы хоть кто их расчёт делал, или просто корпуса с иномарок слизывают. Порвало
_________________
starcraft 1600DC merc60 honda2.3
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь ims
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: -3    
Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 316
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 27.10.2012, 7:23    Заголовок сообщения:

sergeystarcraft писал(а):
.... Мне интересно создавая свои лодки и споря про реданы хоть кто их расчёт делал, или просто корпуса с иномарок слизывают. Порвало

Удовлетворяя Ваш вопрос отвечу утвердительно Весело !

_________________
Fish Pro 555, Yamaha 115
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1463
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 27.10.2012, 16:03    Заголовок сообщения:

Стесняюсь спросить: ДА-делали расчеты? Или, ДА...(вторая часть вопроса)? Я в шоке! Абсолютно без сарказма
_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь ims
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: -3    
Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 316
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 27.10.2012, 16:35    Заголовок сообщения:

Бриг не относится к категории "слизывальщиков". Но, поскольку вопрос Сергея был общим, то и ответ был таким-же Весело .
И у нас и на западе с востоками копируют и копировать будут. Думаю, этот вопрос больше занимает не потребителя, но того, кто вкладывает деньги в разработки.

Что касается реданов, то лучше всего они выполняют свою функцию в случае если идеально отсекают поток. Острый угол лучше, однако их вполне можно зиговать, хотя и Бастер их варит в случае толщины металла от 4-х мм. Экономия при зиговке налицо. А это - одна из важнейших задач, что стоят перед производителем. Как говорится: в угоду навару или уменьшения рыночной цены или чего прочего. Это "или" каждый производитель выбирает для себя сам.

_________________
Fish Pro 555, Yamaha 115
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старпом
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 55    
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1407
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 03.11.2012, 11:52    Заголовок сообщения:

Рассчитываем? -Да.

На первом тест-драйве нам не понравился подхват воздуха при малых радиусах разворотов. Поэтому транец чуть снизили и вчера снова скинули лодку на воду.

Подхват остался только на самых экстремальных режимах. Было ощущение, что я на водомете Весело Крутился практически на месте.

Катер управляется просто отлично!

В общем, лодка получилась что надо.

Вчера сменили винт на меньший шаг (15 дюймов). Катер с загрузкой 300 кг потерял в скорости 3 км/час (50 км/час вместо 53). Но скорость выхода на глиссирование снизилась с 8-ми до 6 сек.

_________________
BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 159268

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: