Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kashalott Капитан морских пучин


Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
евгений харьков Железный Лейтенант


Репутация: 8 Зарегистрирован: 19.12.2011 Сообщения: 257 Откуда: харьков
|
Добавлено: 30.03.2014, 14:16 Заголовок сообщения: |
|
Так я вот и так знаю- на спокойную рыбалочку можно и не заправляться, а если "как положено", а еще если с женским полом, то все 200 литров надо в бачок загнать.  _________________ RIO 650+MARINER 150 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bob777 Адмирал форума


Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 30.03.2014, 15:38 Заголовок сообщения: Re: Расход топлива на ПЛМ |
|
Паша, ты шо в мушкетеры записался? А бензинчик всё обоснованно. Берем отрезок 10 км, на двоечке например при расходе 1 л/час - час езды, на 40ковке при расходе 10 л/час - 10 минут. Разница незначительна, а время пути разнится сильно. _________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DneprZDN Проворный Боцман


Репутация: 5 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 87 Откуда: Днепр-Украина!!!
|
Добавлено: 07.04.2014, 0:59 Заголовок сообщения: Re: Расход топлива на ПЛМ |
|
Bob777 писал(а): |
Паша, ты шо в мушкетеры записался? А бензинчик всё обоснованно. Берем отрезок 10 км, на двоечке например при расходе 1 л/час - час езды, на 40ковке при расходе 10 л/час - 10 минут. Разница незначительна, а время пути разнится сильно. |
Абсолютно правильно Боря, расход измеряемый в формате литров/час ни о чём не говорит,если проводить сравнения разных по мощности двигателей.А вот расход топлива в формате км/л ( сколько километров на одном литре) есть наглядным,полезным и очень информативным т.к. можно выбирать экономный режим движения и понимать на какое расстояние хватит топлива при разных условиях движения (загрузка,ветер,течение...) и тогда мы поймём,что далеко не всегда маломощный двигатель экономичнее большего по мощности мотора. _________________ Колибри из Финляндии+Меркурий40=70км/час, |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xoxol-l Адмирал-командор


Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 07.04.2014, 8:23 Заголовок сообщения: |
|
При современной цене на топливо, нужно считать гривноминуты уже  _________________
Временно сухопутен.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mehanik Администратор


Репутация: 111 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7132 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 09.04.2014, 8:28 Заголовок сообщения: |
|
А почему никто не заострил внимания на тактности двигателя? Как по мне, то в этом влияние на расход куда больше, чем в мощности двигателей. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DneprZDN Проворный Боцман


Репутация: 5 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 87 Откуда: Днепр-Украина!!!
|
Добавлено: 09.04.2014, 11:51 Заголовок сообщения: |
|
А какой смысл рассматривать "тактность" двигателя,если всем известно,что 2-х тактные двигатели,в основном своём большинстве,"прожорливее" своих 4-х тактных "собратьев" на 20-30%,хотя есть технологии ( Е-ТЕС,TLDI ) которые могут "поспорить" с этим утверждением.
К примеру,допустим несколько плавсредств с моторами разной "тактности" и мощности передвигаются организованно,с одинаковой,максимально возможной скоростью для самого маломощного комплекта, из пункта "А" в пункт"Б" (по взаимному согласованию можно даже через пункт"В" ),у кого из них расход топлива будет больше,а у кого меньше и на сколько (В денежном измерении)?Не факт,что затраты будут возрастать пропорционально мощности и тактности моторов.
Я лично сравнивал бы расход топлива на определённых скоростях передвижения,к примеру:
1. Режим "Троллинг" (+- 5 КМ/Ч)
2. "Крейсерский" режим (35-45км/ч)
3. И максимальную скорость (50-70км/ч)
Можно конечно попробовать вывести формулу финансозатрат с учётом стоимости двигателя,его моторессурса,затрат на его Т/О,кол-ва использованной топливной составляющей,пробега,моточасов,кол-ва перевезенных при этом кг груза (или человекоштук),кг пойманной рыбы...Но вот только как в эту формулу вставить кол-во положительных эмоций полученных нами "на воде"?  _________________ Колибри из Финляндии+Меркурий40=70км/час, |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ury Адмирал форума


Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 09.04.2014, 12:10 Заголовок сообщения: |
|
Все это интересно, но...
А смысл сравнивать расход огульно на моторах различной мощности?
Правильнее сравнивать расход на одинаковых лодках и в их одинаковых комплектациях.
30-ку можно поставить и на Прог-2 и на Крым. Не секрет, что при одинаковых моторах, путевой расход будет совсем разным.
Поэтому, обобщающие сайты с информацией очень приблизительной не дадут ясность в расходе бензина. Все и так знают, что у мотора 2Т расчетный расход 300 - 330 грм/л.с., а у 4Т - 240 - 260 грм/л.с.
Катайтесь в удовольствие!  _________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DneprZDN Проворный Боцман


Репутация: 5 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 87 Откуда: Днепр-Украина!!!
|
Добавлено: 09.04.2014, 12:55 Заголовок сообщения: |
|
Ury писал(а): |
Все это интересно, но...
А смысл сравнивать расход огульно на моторах различной мощности?
Правильнее сравнивать расход на одинаковых лодках и в их одинаковых комплектациях.
30-ку можно поставить и на Прог-2 и на Крым. Не секрет, что при одинаковых моторах, путевой расход будет совсем разным.
Поэтому, обобщающие сайты с информацией очень приблизительной не дадут ясность в расходе бензина. Все и так знают, что у мотора 2Т расчетный расход 300 - 330 грм/л.с., а у 4Т - 240 - 260 грм/л.с.
 |
А кто нибудь на практике сравнивал эти данные "из букваря" с практическими и реальными замерами? И для каких режимов работы двигателя справедливы эти цифры? Как вписываются эти цифры в реальный расход топлива Ямаха Ф50 и Хонда БФ50.А если Ямаха карбюратор а Хонда инжектор?
А вот для некоторых интересно было бы знать, чем им будет грозить (в плане потребления и необходимого запаса топлива) замена своего комплекта на более или менее бюджетный/мощный. Вот на сколько увеличатся топливные затраты при замене мотора Ямаха F50 2002г выпуска на Cузуки 70 2013г,Ямаху F70,Хонду 60 2012г или Эвинруд Е-ТЕС 75,при условии,что загрузка лодки,скорость и маршруты передвижения на 90% останутся неизменными? Или к примеру,на сколько будет отличатся расход топлива на 2 одинаковых по массе Прогрессах 4 с одинаковыми (по пробегу и техсостоянию) двигателями Меркурий 50 EFI если у одного из них установлен редуктор БИГ ФУТ? _________________ Колибри из Финляндии+Меркурий40=70км/час, |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kashalott Капитан морских пучин


Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 09.04.2014, 13:28 Заголовок сообщения: |
|
Я думаю, смотреть надо на максимальный расход мотора и исходить из того, что езда в пол-газа - это не то, чтобы сказки, но что-то из области научной фантастики... Вешать полтинник, а ездить как на тридцатке? Нафиг покупать тогда полтинник? Может и есть люди с железными нервами, но все мои знакомые ходят на полтинниках, как и положено. И расход там совсем не как у 30-ки. Покатушки ведь никто не отменял...
Хочешь экономить - покупай соответствующий корпус и мотор. А езда в пол-газа это всё сказки... Т.е. если цель - расход до 9л/час - бери тридцатку. Взял полтинник - готовься на расход литров до 15-ти (а то и поболе).
http://www.boat-fuel-economy.com/mercury-outboard-fuel-consumption-ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xoxol-l Адмирал-командор


Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 09.04.2014, 13:52 Заголовок сообщения: |
|
Я хожу в 3/4 газа, 4800-5200 об.
Конечно когда плюшка или лыжи в полный, но на плюхе тоже не всегда. _________________
Временно сухопутен.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DneprZDN Проворный Боцман


Репутация: 5 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 87 Откуда: Днепр-Украина!!!
|
Добавлено: 09.04.2014, 13:55 Заголовок сообщения: |
|
Из личного опыта, при эксплуатации лодки Терхи 4110 с Хондой 30 ходил с крейсерской (для меня) скоростью 33-37 км/ч 5300-5500 об/мин (что близко к максимальной 42 км/ч) расход был по сезону немного менее 8 литров в час (установлен счётчик моточасов и зафиксировал кол-во потраченного топлива). При замерах расхода топлива на Сильвер Фокс с Ямахой Ф50 при крейсерской скорости передвижения 38-42км/ч 4300-4500 об/мин показатели были 8,5 л/час!!! И двигатель работал в оптимальном для него режиме,без перегрузок. На РИБе Бриг-500 с Ямахой Ф60 расход составил по сезону 12 литров,но это были на 70% покатухи (6-8 человек) с периодической буксировкой "шайбы",вейка и поездки на"нырялки"5 чел со "снарягой"+2чела "за компанию". В режиме "Рыбалка" расход бензина 8 литров.
Есть такой "форумчанин" САТ,у него Хонда 50 инжектор подключена к картплоттеру Lowrance HDS, так по памяти при оборотах 4600-4800 и скорости 37-39 км/ч расход показывал 6,8-7,2 л/час или в другом формате 5,2 км/литре. _________________ Колибри из Финляндии+Меркурий40=70км/час,
Последний раз редактировалось: DneprZDN (09.04.2014, 14:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
B55 Адмирал-командор


Репутация: 41 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7784 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 09.04.2014, 14:36 Заголовок сообщения: |
|
kashalott писал(а): |
Я думаю, смотреть надо на максимальный расход мотора и исходить из того, что езда в пол-газа - это не то, чтобы сказки, но что-то из области научной фантастики... Вешать полтинник, а ездить как на тридцатке? Нафиг покупать тогда полтинник? Может и есть люди с железными нервами, но все мои знакомые ходят на полтинниках, как и положено. И расход там совсем не как у 30-ки. Покатушки ведь никто не отменял...
Хочешь экономить - покупай соответствующий корпус и мотор. А езда в пол-газа это всё сказки... Т.е. если цель - расход до 9л/час - бери тридцатку. Взял полтинник - готовься на расход литров до 15-ти (а то и поболе).
http://www.boat-fuel-economy.com/mercury-outboard-fuel-consumption-ru |
Та ладно!
Никто не ездит в полгаза!
Я езжу с постоянной скоростью на крейсере 4000-4200 об/мин и чувствую себя прекрасно. И скажте пожалуйста кто сейчас выплевывает бензин через глушитель движка при нынешних ценах.
При незначительном приросте скорости до 10 км/час расход ,,в полную тапку,, увеличивается на 50% в среднем. Оно кому то надо?
Да и моторесурс двигателя на максимальных режимах эксплуатации заметно снижается.
Кстати Диаген Саня на своей сотке Яме тоже ходит в пол газа почти всегда. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
 |
прогресс Адмирал-командор


 Репутация: 77 Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 3657 Откуда: Днепропетровск-Украина!!!
Группы
|
Добавлено: 09.04.2014, 15:36 Заголовок сообщения: |
|
kashalott писал(а): |
Вешать полтинник, а ездить как на тридцатке? Нафиг покупать тогда полтинник? |
Паша,не могу с тобой согласится! Вот смотри маленький пример,раньше на 50-хонде чтобы идти 48-52км в час приходилось крутить по максимуму,то бишь где то 5800 об,при - этом расход увеличивался как сказал Василич на 50%. Сейчас на 60-тке иду 4800 об при - этом скорость 50-52,и бензина кушает аж стыдно жаловаться
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
kashalott писал(а): |
Покатушки ведь никто не отменял...
|
Покатушки - это святое,иногда можно себе позволить.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
kashalott писал(а): |
расход до 9л/час - бери тридцатку. |
Не поверишь,у меня при 4800 об,до 9 даже не выходит.  _________________ Никогда не кусай того, кто может тебя съесть.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mehanik Администратор


Репутация: 111 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7132 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 09.04.2014, 15:54 Заголовок сообщения: |
|
прогресс писал(а): |
kashalott писал(а): |
расход до 9л/час - бери тридцатку. |
Не поверишь,у меня при 4800 об,до 9 даже не выходит.  |
Таки ДА! Тактность мотора имеет ключевое значение. В прошлом году я с Галюсей и минимумом вещей, с Запорожья на Пати на своем Проге (55 л.с. 2т) потратил где то 42-43 литра топлива. Обратно - примерно также. Тем же летом Денис (он же прогресс), приходил на своем Проге с 4-х тактным мотором (60 л.с.) и с экипажем в 5 человек (хоть и не крупные), в Запорожье и обратно на Днепропетровск, потратив при этом около 45 литром топлива в оба конца. Т.е. разница почти в два раза!!! _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|