Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Расход топлива на ПЛМ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 937


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 30.03.2014, 10:30    Заголовок сообщения: Расход топлива на ПЛМ

Вот нашел любопытный сайтик. Что думаете?
http://www.boat-fuel-economy.com/pyccknn
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
евгений харьков
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 8    
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 257
Откуда: харьков


СообщениеДобавлено: 30.03.2014, 14:16    Заголовок сообщения:

Так я вот и так знаю- на спокойную рыбалочку можно и не заправляться, а если "как положено", а еще если с женским полом, то все 200 литров надо в бачок загнать. Весело
_________________
RIO 650+MARINER 150
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 30.03.2014, 15:38    Заголовок сообщения: Re: Расход топлива на ПЛМ

kashalott писал(а):
Вот нашел любопытный сайтик. Что думаете?
http://www.boat-fuel-economy.com/pyccknn

Паша, ты шо в мушкетеры записался? А бензинчик всё обоснованно. Берем отрезок 10 км, на двоечке например при расходе 1 л/час - час езды, на 40ковке при расходе 10 л/час - 10 минут. Разница незначительна, а время пути разнится сильно.

_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DneprZDN
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 87
Откуда: Днепр-Украина!!!


СообщениеДобавлено: 07.04.2014, 0:59    Заголовок сообщения: Re: Расход топлива на ПЛМ

Bob777 писал(а):
kashalott писал(а):
Вот нашел любопытный сайтик. Что думаете?
http://www.boat-fuel-economy.com/pyccknn

Паша, ты шо в мушкетеры записался? А бензинчик всё обоснованно. Берем отрезок 10 км, на двоечке например при расходе 1 л/час - час езды, на 40ковке при расходе 10 л/час - 10 минут. Разница незначительна, а время пути разнится сильно.

Абсолютно правильно Боря, расход измеряемый в формате литров/час ни о чём не говорит,если проводить сравнения разных по мощности двигателей.А вот расход топлива в формате км/л ( сколько километров на одном литре) есть наглядным,полезным и очень информативным т.к. можно выбирать экономный режим движения и понимать на какое расстояние хватит топлива при разных условиях движения (загрузка,ветер,течение...) и тогда мы поймём,что далеко не всегда маломощный двигатель экономичнее большего по мощности мотора.

_________________
Колибри из Финляндии+Меркурий40=70км/час,
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xoxol-l
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 3517
Откуда: Запорожье

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 07.04.2014, 8:23    Заголовок сообщения:

При современной цене на топливо, нужно считать гривноминуты уже Грусно Гы гы ржу
_________________

Временно сухопутен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 111    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7132
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 09.04.2014, 8:28    Заголовок сообщения:

А почему никто не заострил внимания на тактности двигателя? Как по мне, то в этом влияние на расход куда больше, чем в мощности двигателей.
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DneprZDN
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 87
Откуда: Днепр-Украина!!!


СообщениеДобавлено: 09.04.2014, 11:51    Заголовок сообщения:

А какой смысл рассматривать "тактность" двигателя,если всем известно,что 2-х тактные двигатели,в основном своём большинстве,"прожорливее" своих 4-х тактных "собратьев" на 20-30%,хотя есть технологии ( Е-ТЕС,TLDI ) которые могут "поспорить" с этим утверждением.
К примеру,допустим несколько плавсредств с моторами разной "тактности" и мощности передвигаются организованно,с одинаковой,максимально возможной скоростью для самого маломощного комплекта, из пункта "А" в пункт"Б" (по взаимному согласованию можно даже через пункт"В" ),у кого из них расход топлива будет больше,а у кого меньше и на сколько (В денежном измерении)?Не факт,что затраты будут возрастать пропорционально мощности и тактности моторов.
Я лично сравнивал бы расход топлива на определённых скоростях передвижения,к примеру:
1. Режим "Троллинг" (+- 5 КМ/Ч)
2. "Крейсерский" режим (35-45км/ч)
3. И максимальную скорость (50-70км/ч)
Можно конечно попробовать вывести формулу финансозатрат с учётом стоимости двигателя,его моторессурса,затрат на его Т/О,кол-ва использованной топливной составляющей,пробега,моточасов,кол-ва перевезенных при этом кг груза (или человекоштук),кг пойманной рыбы...Но вот только как в эту формулу вставить кол-во положительных эмоций полученных нами "на воде"? Весело Гы гы ржу

_________________
Колибри из Финляндии+Меркурий40=70км/час,
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 09.04.2014, 12:10    Заголовок сообщения:

Все это интересно, но...
А смысл сравнивать расход огульно на моторах различной мощности?
Правильнее сравнивать расход на одинаковых лодках и в их одинаковых комплектациях.
30-ку можно поставить и на Прог-2 и на Крым. Не секрет, что при одинаковых моторах, путевой расход будет совсем разным.
Поэтому, обобщающие сайты с информацией очень приблизительной не дадут ясность в расходе бензина. Все и так знают, что у мотора 2Т расчетный расход 300 - 330 грм/л.с., а у 4Т - 240 - 260 грм/л.с.
Катайтесь в удовольствие! Весело

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DneprZDN
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 87
Откуда: Днепр-Украина!!!


СообщениеДобавлено: 09.04.2014, 12:55    Заголовок сообщения:

Ury писал(а):
Все это интересно, но...
А смысл сравнивать расход огульно на моторах различной мощности?
Правильнее сравнивать расход на одинаковых лодках и в их одинаковых комплектациях.
30-ку можно поставить и на Прог-2 и на Крым. Не секрет, что при одинаковых моторах, путевой расход будет совсем разным.
Поэтому, обобщающие сайты с информацией очень приблизительной не дадут ясность в расходе бензина. Все и так знают, что у мотора 2Т расчетный расход 300 - 330 грм/л.с., а у 4Т - 240 - 260 грм/л.с.
Весело

А кто нибудь на практике сравнивал эти данные "из букваря" с практическими и реальными замерами? И для каких режимов работы двигателя справедливы эти цифры? Как вписываются эти цифры в реальный расход топлива Ямаха Ф50 и Хонда БФ50.А если Ямаха карбюратор а Хонда инжектор?
А вот для некоторых интересно было бы знать, чем им будет грозить (в плане потребления и необходимого запаса топлива) замена своего комплекта на более или менее бюджетный/мощный. Вот на сколько увеличатся топливные затраты при замене мотора Ямаха F50 2002г выпуска на Cузуки 70 2013г,Ямаху F70,Хонду 60 2012г или Эвинруд Е-ТЕС 75,при условии,что загрузка лодки,скорость и маршруты передвижения на 90% останутся неизменными? Или к примеру,на сколько будет отличатся расход топлива на 2 одинаковых по массе Прогрессах 4 с одинаковыми (по пробегу и техсостоянию) двигателями Меркурий 50 EFI если у одного из них установлен редуктор БИГ ФУТ?

_________________
Колибри из Финляндии+Меркурий40=70км/час,
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 937


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 09.04.2014, 13:28    Заголовок сообщения:

Я думаю, смотреть надо на максимальный расход мотора и исходить из того, что езда в пол-газа - это не то, чтобы сказки, но что-то из области научной фантастики... Вешать полтинник, а ездить как на тридцатке? Нафиг покупать тогда полтинник? Может и есть люди с железными нервами, но все мои знакомые ходят на полтинниках, как и положено. И расход там совсем не как у 30-ки. Покатушки ведь никто не отменял...
Хочешь экономить - покупай соответствующий корпус и мотор. А езда в пол-газа это всё сказки... Т.е. если цель - расход до 9л/час - бери тридцатку. Взял полтинник - готовься на расход литров до 15-ти (а то и поболе).
http://www.boat-fuel-economy.com/mercury-outboard-fuel-consumption-ru
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xoxol-l
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 3517
Откуда: Запорожье

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 09.04.2014, 13:52    Заголовок сообщения:

Я хожу в 3/4 газа, 4800-5200 об.
Конечно когда плюшка или лыжи в полный, но на плюхе тоже не всегда.

_________________

Временно сухопутен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DneprZDN
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 87
Откуда: Днепр-Украина!!!


СообщениеДобавлено: 09.04.2014, 13:55    Заголовок сообщения:

Из личного опыта, при эксплуатации лодки Терхи 4110 с Хондой 30 ходил с крейсерской (для меня) скоростью 33-37 км/ч 5300-5500 об/мин (что близко к максимальной 42 км/ч) расход был по сезону немного менее 8 литров в час (установлен счётчик моточасов и зафиксировал кол-во потраченного топлива). При замерах расхода топлива на Сильвер Фокс с Ямахой Ф50 при крейсерской скорости передвижения 38-42км/ч 4300-4500 об/мин показатели были 8,5 л/час!!! И двигатель работал в оптимальном для него режиме,без перегрузок. На РИБе Бриг-500 с Ямахой Ф60 расход составил по сезону 12 литров,но это были на 70% покатухи (6-8 человек) с периодической буксировкой "шайбы",вейка и поездки на"нырялки"5 чел со "снарягой"+2чела "за компанию". В режиме "Рыбалка" расход бензина 8 литров.
Есть такой "форумчанин" САТ,у него Хонда 50 инжектор подключена к картплоттеру Lowrance HDS, так по памяти при оборотах 4600-4800 и скорости 37-39 км/ч расход показывал 6,8-7,2 л/час или в другом формате 5,2 км/литре.

_________________
Колибри из Финляндии+Меркурий40=70км/час,


Последний раз редактировалось: DneprZDN (09.04.2014, 14:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7784
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 09.04.2014, 14:36    Заголовок сообщения:

kashalott писал(а):
Я думаю, смотреть надо на максимальный расход мотора и исходить из того, что езда в пол-газа - это не то, чтобы сказки, но что-то из области научной фантастики... Вешать полтинник, а ездить как на тридцатке? Нафиг покупать тогда полтинник? Может и есть люди с железными нервами, но все мои знакомые ходят на полтинниках, как и положено. И расход там совсем не как у 30-ки. Покатушки ведь никто не отменял...
Хочешь экономить - покупай соответствующий корпус и мотор. А езда в пол-газа это всё сказки... Т.е. если цель - расход до 9л/час - бери тридцатку. Взял полтинник - готовься на расход литров до 15-ти (а то и поболе).
http://www.boat-fuel-economy.com/mercury-outboard-fuel-consumption-ru

Та ладно!
Никто не ездит в полгаза! Порвало Порвало
Я езжу с постоянной скоростью на крейсере 4000-4200 об/мин и чувствую себя прекрасно. И скажте пожалуйста кто сейчас выплевывает бензин через глушитель движка при нынешних ценах.
При незначительном приросте скорости до 10 км/час расход ,,в полную тапку,, увеличивается на 50% в среднем. Оно кому то надо?
Да и моторесурс двигателя на максимальных режимах эксплуатации заметно снижается.
Кстати Диаген Саня на своей сотке Яме тоже ходит в пол газа почти всегда.

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прогресс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Предупреждение
Репутация: 77    
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 3657
Откуда: Днепропетровск-Украина!!!

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 09.04.2014, 15:36    Заголовок сообщения:

kashalott писал(а):
Вешать полтинник, а ездить как на тридцатке? Нафиг покупать тогда полтинник?


Паша,не могу с тобой согласится! Вот смотри маленький пример,раньше на 50-хонде чтобы идти 48-52км в час приходилось крутить по максимуму,то бишь где то 5800 об,при - этом расход увеличивался как сказал Василич на 50%. Сейчас на 60-тке иду 4800 об при - этом скорость 50-52,и бензина кушает аж стыдно жаловаться Гы гы ржу

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

kashalott писал(а):
Покатушки ведь никто не отменял...


Покатушки - это святое,иногда можно себе позволить. Весело

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

kashalott писал(а):

расход до 9л/час - бери тридцатку.


Не поверишь,у меня при 4800 об,до 9 даже не выходит. Упсь ...

_________________
Никогда не кусай того, кто может тебя съесть..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 111    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7132
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 09.04.2014, 15:54    Заголовок сообщения:

прогресс писал(а):

kashalott писал(а):

расход до 9л/час - бери тридцатку.


Не поверишь,у меня при 4800 об,до 9 даже не выходит. Упсь ...

Таки ДА! Тактность мотора имеет ключевое значение. В прошлом году я с Галюсей и минимумом вещей, с Запорожья на Пати на своем Проге (55 л.с. 2т) потратил где то 42-43 литра топлива. Обратно - примерно также. Тем же летом Денис (он же прогресс), приходил на своем Проге с 4-х тактным мотором (60 л.с.) и с экипажем в 5 человек (хоть и не крупные), в Запорожье и обратно на Днепропетровск, потратив при этом около 45 литром топлива в оба конца. Т.е. разница почти в два раза!!!

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 159104

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: