Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Помогите новичку с Ветерком
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4015
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 30.06.2014, 3:30    Заголовок сообщения:

Я для подобных ситуаций использую комплект ударных съемников JONNESWAY. В любой нормальной автомастерской есть. Не думаю что Вам откажут в содействии.


47810.jpg
 Описание:
 Размер файла:  12.28 KB
 Просмотрено:  11003 раз(а)

47810.jpg



_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sysanin
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 33
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 02.07.2014, 9:31    Заголовок сообщения:

Подскажите где можно в Киеве отовариться запчастями на Ветерок/Москву?

Спасибо за то, что отговорили - вчера был произведен полный разбор нижней части. Гы гы ржу Слайды чуток поппизже.
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 938


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 02.07.2014, 13:07    Заголовок сообщения:

Ржунемагу! ПАЖАЛЫСТА!!! А на чем нынче юзаете? Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sysanin
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 33
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 02.07.2014, 14:08    Заголовок сообщения:

Подскажите масло в редуктор(я так понял порядка 250 мг, заправлять с низу, масло W90), масло для топлива (там еще от разного масла завсит его пропорция с бензином) и само топливо(80-го днем со днем не сыщешь Грусно ). Запчасти еще не покупал, подскажите в Киеве где можно затариться? Прокладки(не женские Порвало ), крыльчатку помпы, возможно подшипнике в редукторе.

Может есть толковый мастер, который при мне дефектовку сделает я сганяю в магаз и он при мне все сразу и соберет. Руки конечно у меня есть, но тут может есть тонкости ну и надо менять или нет те же подшипники(звук гудящий редуктор издает при малейшей прокрутке, масло слито)? Подморгнуть

Хочу на воду, помогите Я ангел ... Спасибо Подморгнуть

Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:

Люди помогите с мотором Москва-10. Не могу найти заливной болт. Сливной внизу я уже нашел и слил. Подозревал, что заливной - это №1 (так как 27 это сливной Порвало ), НО это гайка при том хитрая на вид - открутил ее отверткой, она круглая по бокам(все родное, так как мотор нульц и его еще никто не крутил), то есть там штырь Я в шоке! Куда заливать масло - я хз Нейтрален

Мануал по которому смотрел:

http://www.mlodka.ru/assets/files/moskva/ustoistvo_osobennosti_motorov_moskva.pdf
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 110    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 6690
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 02.07.2014, 14:31    Заголовок сообщения:

Топливо бери 92-й и не заморачивайся. Когда писали тот мануал, качество 76-го было выше, чем сейчас у 92-го. Порвало Если мотор обкатан, то пропорция, согласно мануалу. Там вроде 1:40. Если на обкатке, то больше, где то 1:25. Обязательно масло для 2-х тактных моторов с допуском ТС-W3. А вообще то с пропорцией можно варьировать в ту или иную сторону. Т.е., при движении на больших оборотах, масло лучше перелить, чем недолить. Если будете ходить преимущественно на малом ходу, то можно количества масла брать чуток меньше для уменьшения нагара на свечах и меньшего образовывания накипи на поршнях.
_________________
Прогресс-4, Yamaha-55
Kolibri KM330, Tohatsu 5


Последний раз редактировалось: mehanik (03.07.2014, 18:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sysanin
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 33
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 02.07.2014, 14:38    Заголовок сообщения:

А совет по маслу для этого мотора? Марку какую и какое в редуктор лить?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 110    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 6690
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 02.07.2014, 16:26    Заголовок сообщения:

sysanin писал(а):
А совет по маслу для этого мотора? Марку какую и какое в редуктор лить?

Требования к маслу для мотора я уже описал. Производитель большой роли не играет, хотя лично я не доверился бы таким, как Азмол, Леол... и им подобные.
В редуктор рекомендуется трансмиссионное масло ТАп-15В, хотя это не единственное решение. Если такого нет в ближайшем магазине, то его легко заманит и обычный ТАД-17. При разборке редуктора проверьте не только состояние подшипников, но и состояние шестерен. Они тоже могут давать очень неприятные звуки. Болезнь этих редукторов - часто появляющаяся вода в масле. Где то видел, как люди, решая эту проблемку, умудрялись вместо одного сальника ставить два. При желании такую инфу можно найти. При подборе сальников обязательно обратите внимание на направление насечки на воротничке сальника (если такая насечка есть). При вращении вала, насечка должна выдавливать воду, а не загонять ее в редуктор.... Если мне не изменяет память, вращение винта на Ветерке левое. При подборе сальника нужно об этом помнить. Весело

_________________
Прогресс-4, Yamaha-55
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 938


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 02.07.2014, 18:15    Заголовок сообщения:

НЕ НЕ НЕ!
Пропорция для совкомоторов 1:20. На Нептун, правда рекомендовано лить чуть меньше. НИЗЗЯ БУРЖУЙСКУЮ ПРОПОРЦИЮ 1:50 В СОВКОМОТОРЫ! Пипец неминуем и довольно быстр!!! На банке с маслом ведь указано 1:50, если другого не рекомендует производитель движка!!! Старому Ветерку точно писец будет!!! Бери какое-нить наше 2-т настоящее масло и будет ГУД!!!
А в редуктор Нептуна я лил ТАД-17 и все было отлично с редуктором много лет!!! Ну не нравился мне нигрол... Но в отличие от иномарок, надо лить вполне определенный объем. Весело
Опыт общения с НЕПТУНОМ-23 лет 15 - и шишек набито огого...
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sysanin
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 33
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 02.07.2014, 18:34    Заголовок сообщения:

Взял ТНК 2Т в мотор, думаю если будет ездить, то попробовать ХАДО или может у нас кто маслом занимается - в лс черкните, на днях думаю купить.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

Алексейка писал(а):
Внешне вполне боевой Ветер...Судя по тому,что вы даже не имеете представления как снять маховик,я бы лично,на вашем месте не занимался расборкой-сборкой дальше.Попробуйте его запустить в бочке с водой,может вам повезет и он не требует ремонта. Сумасшедший
р.s/Маховик снимается без сьемника элементарно:берете ключ 22-24 рожковый,ставите с задней стороны движка ключ на ребро,упираете снизу в блок а сверху под маховик,легким хлопком ладони по ключу маховик сходит с конуса. Упсь ...


Вообще не слазит маховик уже и ломиком метровым пробовал Порвало

На счет "если не знаете как снять маховик, то не надо лезть" - так это самое проблематичное во всей разборке было, если чо Порвало
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 02.07.2014, 19:12    Заголовок сообщения:

Маховик обычно съемничком. Если тяжело, то даете натяжку и потихоньку подстукиваете по маховику. Опять натяжку, опять подстучали.
_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sysanin
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 33
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 02.07.2014, 19:45    Заголовок сообщения:

Руки в масле и бензине, шея в синяках(жена гладит Порвало ), ноя маховик снял, начал разбор голов, бензонасоса и карба. Фотоотчет подробнейший уже завтра... Подморгнуть

Ps маховик снял Удивлен
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 110    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 6690
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 02.07.2014, 20:17    Заголовок сообщения:

kashalott писал(а):
НЕ НЕ НЕ!
Пропорция для совкомоторов 1:20. На Нептун, правда рекомендовано лить чуть меньше. НИЗЗЯ БУРЖУЙСКУЮ ПРОПОРЦИЮ 1:50 В СОВКОМОТОРЫ! ...

Вообще то я писал за пропорцию 1:40. Что касается буржуйских пропорций, так у меня на Ямахе вообще 1:100. 9 лет - полет нормальный, хотя и покупал "глубокое б\у".
Пропорция 1:20, как по мне, чересчур. Свечи чистить придется по несколько раз на день. Ну а там, хозяин - барин.

_________________
Прогресс-4, Yamaha-55
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sysanin
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 33
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 02.07.2014, 21:33    Заголовок сообщения:

Паранитовые прокладки ничем не пропитывать и не добавлять? Герметика или смазки? Какая смазка под магнето на валу была и нужна ли она там?

Слайдов много будет - загружу завтра уже. Да и подскажите где в Киеве скупится? На выходные планирую марш бросок на воду Весело

Добавлено спустя 47 минут 57 секунд:

Разные масла и разная пропорция так понял для мотора. XADO Atomic OIL TC W3 - это минеральное, оно разве мне подойдет для Ветерка? Мне советовали это: XADO Atomic OIL 2T FC - синтетика, оно более вязкое. Я без понятия вот и переспрашиваю дабы не убить убитого Порвало
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4015
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 03.07.2014, 3:42    Заголовок сообщения:

sysanin писал(а):
Паранитовые прокладки ничем не пропитывать и не добавлять? Герметика или смазки? Какая смазка под магнето на валу была и нужна ли она там?

Слайдов много будет - загружу завтра уже. Да и подскажите где в Киеве скупится? На выходные планирую марш бросок на воду Весело

Добавлено спустя 47 минут 57 секунд:

Разные масла и разная пропорция так понял для мотора. XADO Atomic OIL TC W3 - это минеральное, оно разве мне подойдет для Ветерка? Мне советовали это: XADO Atomic OIL 2T FC - синтетика, оно более вязкое. Я без понятия вот и переспрашиваю дабы не убить убитого Порвало


Мажте прокладки, ибо их толщины сейчас совсем не те что были...
Смазка под маховиком лучше всего литиевая...
OIL TC W3 - масло для водной техник(с водяным охлаждением) сгорает при более низких температурах...
OIL 2T FC - для 2Т с воздушным охлаждением, сгорает при более высоких температурах, и подходит для бензопил, газонокосилок и мопэдов... Вам оно ни к чему - свечкам пипец...

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 110    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 6690
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 03.07.2014, 5:36    Заголовок сообщения:

Со смазкой прокладок не перестарайтесь. Особенно герметиком. То, что выдавится наружу, особого вреда не принесет. Можно будет и вытереть. А вот внутри двигателя выдавленные полосы герметика точно не нужны. По покупкам в Киеве здесь знатоков не много. Сами в подписях видите, мы - форум всеукраинский. Хотя с переходом Крыма, теперь наверно название можно подкорректировать не "Европейский" Порвало (Да простит меня Войс за злую шутку)
Еще не плохо бы, что бы при сборке участвовал или был рядом, кто нибудь, имеющий хотя бы какой нибудь опыт сборки двигателей. Пусть даже не лодочных... Нейтрален

_________________
Прогресс-4, Yamaha-55
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 146821

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: