Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Подбор винта
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 17.07.2015, 8:42    Заголовок сообщения:

konvoy писал(а):
Мотор грязный потому что только с Десны.Неделю был в отпуске.
Аноды может стоял в соленой воде.


Вы меня не слышите... Очень жаль!
Кроме наружного МЫТОГО или НЕ МЫТОГО состояния ПЛМ, есть еще куча мелких и на первый взгляд не заметных деталей, которые указывают на значительно бОльший пробег мотора. И мойкой это не устранить. Тем более, что у меня есть 99% уверенность, что нога либо крашенная, либо менянная.

Что значит "может стоял в соленной воде"???

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 938


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 17.07.2015, 9:00    Заголовок сообщения:

Диаген писал(а):
...Кроме наружного МЫТОГО или НЕ МЫТОГО состояния ПЛМ, есть еще куча мелких и на первый взгляд не заметных деталей, которые указывают на значительно бОльший пробег мотора. И мойкой это не устранить. Тем более, что у меня есть 99% уверенность, что нога либо крашенная, либо менянная...

Саша! Так просвети по-детальнее прахоподобных!!! Плиииз!!! Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 38    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7367
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 17.07.2015, 11:49    Заголовок сообщения:

Диаген писал(а):
Тем более, что у меня есть 99% уверенность, что нога либо крашенная, либо менянная.

Не факт Саня. Ногу снимали однозначно ( крученые болты крепления) но такое часто бывает, когда на таможне ввозят как запчасти лодочного мотора Сумасшедший У 90% ввезенных моторов такая же хрень, если ушлые продаваны не поддувают головки болтов. Грязный мотор- следствие нашей ,,стерильной воды,, Порвало Аноды, за неделю покроются налетом,ну может не таким явным, нужно на раковины смотреть. А так по фоткам не скажешь, только детальный осмотр вблизи и диагностика.
И эТТа... не шугайте человека. Это его выбор и его комплект. А свой комплект всегда лучший. Подморгнуть Весело

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alifild
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 14.03.2011
Сообщения: 4
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 24.07.2018, 8:38    Заголовок сообщения:

Добрый день. Хотелось бы услышать мнение опытных водомоторщиков в выборе винта. Достался комплект UMS-470+ Яма 70 с 13 винтом(13 5/8*13).45-46 км-5800 об. Лодка для рыбалки на Дунае( быстрое течение). Барахла минимум, 1-2 рыбака, редко 3. Заранее спасибо,всем в помощи. Извиняюсь, если тема уже обсуждалась.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лоцман
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 86
Откуда: Черкассы ГП1

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 10.03.2020, 17:36    Заголовок сообщения:

Всем привет. Кто может подсказать какой лучше винт брать на Сузу DF40TL ? Пробовал у друзей брал 11 - 1/4 X 15. Мне понравился на Прог, когда неполная загрузка, т.к. покупал мотор с 13-ым винтом. На 700-800 оборотов меньше, соответственно и бенз должен экономиться.

Как вариант рассматриваю Винт SOLAS Suzuki 11 - 1/4 X 15 производства Тайвань. Китай дешевый не хочется, можно нарваться на неотбалансированый, кот. разобьет подшипники в редукторе.

Буду признателен за любое инфо или наводку (можно в личку) где можно недорого приобрести и не самый дешевый, но и не самый дорогой ( нерж не потяну, пенсии не хватит)

_________________
Трудно плыть против течения, особенно когда по течению плывут крокодилы

Прогресс+Suzuki DF40TL+Suzuki DF2,5S
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 111    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 6748
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 10.03.2020, 18:24    Заголовок сообщения:

Я так думаю, что для Вашего комплекта лучше будет не 15-й, а 14-й шаг винта. То, что на 15-м винте обороты упали, не значит, что двигатель стал больше экономить. Это означает, что на него увеличилась нагрузка, из-за которой и расход скорей всего будет больше и моторесурс двигателя станет меньше. Более точную инфу можно накрапать при известных показаниях тахометра на полном газу при средней или часто используемой загрузке. Обороты должны быть в оптимальном диапазоне, прописанном в инструкции к двигателю. При необходимости идти на лодке с максимальной загрузкой, можно использовать 13-й винт, который может быть в лодке, как запасной.
_________________
Прогресс-4, Yamaha-55
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лоцман
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 86
Откуда: Черкассы ГП1

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 11.03.2020, 8:48    Заголовок сообщения:

Для разной загрузки использую разные винты. Лодка у меня с 1993 года.
На Вихрях возил с собой 4 винта от 240 до 300 + мультипич. И сам их балансировал.
Грузовой ставлю на дальний пробег, когда еду в отпуск на острова или толпу нужно вывозить. 7 человек со шмотками вытягивает нормально, а приехали разгрузились и меняю на 15-ый и экономлю бензин. Правда пару лет назад приобрел еще Suzuki DF2.5 и для тролинга. 1 литр бензина на 5-6 часов хватает.
На 15-ом винте откатал пару лет, меня он полностью устраивает. Просто нужно было его отдать. А теперь вопрос покупки, где взять недорого?

_________________
Трудно плыть против течения, особенно когда по течению плывут крокодилы

Прогресс+Suzuki DF40TL+Suzuki DF2,5S
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 111    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 6748
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 11.03.2020, 10:05    Заголовок сообщения:

Лоцман писал(а):

На 15-ом винте откатал пару лет, меня он полностью устраивает.

Какие были показания тахометра на полном газу при обычной (часто используемой) загрузкой?

_________________
Прогресс-4, Yamaha-55
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 152542

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: