Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


ПВХ или МЕТАЛЛ ????
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Богдан
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 146
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 24.10.2015, 3:27    Заголовок сообщения: ПВХ или МЕТАЛЛ ????

Доброго всем времени суток.

Помогите понять или подскажите где почитать на эту тему:
Как сравнить несравнимое Я в шоке! или что выбрать?: лодку из ПВХ или Металлическую (по вашему кажется «КАСТРЮЛЯ» Порвало На форуме много тех у кого есть и то и другое, но, как мне показалось, в основном у них ПВХ с малым мотором в качестве запасной-мобильной лодки, а я хочу рассмотреть вопрос с точки зрения использования ПВХшки как основной (единственной). Может ли ПВХ лодка почти полностью заменить металлическую. Помогите определить плюсы и минусы как вообще, так и лично для моих условий и потребностей.

Попробую их изложить:
1. Лодка нужна в основном для рыбалки на хищника (спиннинг, троллинг) и на мирнуюрыбку, т.е. 1-2 мужика с багажом (а это уже килограмм триста люди мы не маленькие любим и закусить, ну и выпить), в основном не далеко, но с возможностью прокатиться до места километров тридцать-сорок, но иногда и прокатить семью или друзей.
2. Хранить буду во дворе частного дома (для чего планирую использовать лафет (трейлер), а позже построить гараж с подъемником прямо на воде ).
3. Перевозить в багажнике не планирую (опять же лафет).
4. Выход на большую воду р.Днепр будет осуществляться через канал глубиной максимум 1м, но вода бывает падает и канал заиливается. В прошлом году была ситуация – выходили от меня на ПВХ лодке товарища, так мотор грязючку выбрасывал.
5. И самое главное это сложившаяся у нас в стране ситуация – а попросту жопа, тут многие меня поймут: есть желание сэкономить и не только на приобретении, но и в эксплуатации (например бензин)
6. Вариант ПВХ теоретически могу сейчас искать среди б\у, а на металлическую надо еще копить (.

Почитав различные темы - рассматриваю следующие варианты (может и не идеал):
Металлическая: -Прогресс 4 с мотором 4Т мощностью 40-60 лошадок.
ПВХ – типа Kolibri КМ-400Д (за бренды переплачивать смысла не вижу; в этой вроде есть все необходимое) с мотором 4Т мощностью 15-25 лошадок.
Конкретный выбор моделей вопрос второй, сейчас хочу понять принципиальную разницу и определиться с главным Металл или ПВХ.

Поизучав этот вопрос могу предположить следующее, поправьте, если не прав:
1. За счет меньшего веса ПВХшек для быстрого передвижения, нужен менее мощный мотор, а это стоимость самого мотора + меньший расход бензина.
2. В ПВХшке рыбачить тише, чем в Металлической: при движениях не гремит.
3. Мне показалось, что в ПВХшке более уверенно стоять.
4. В Металлической больше внутренняя ширина.
5. Металлической не страшен прокол крючками.

Какие еще за и против можете подсказать исходя из изложенного?

Заранее всем спасибо и давайте активно пообсуждаем.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 938


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 24.10.2015, 8:20    Заголовок сообщения:

Терто-перетерто...))))))) Кастрюля лучше во всём, кроме хранения. В Вашем случае для Ваших задач - кастрюля ОДНОЗНАЧНО! Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 24.10.2015, 12:12    Заголовок сообщения:

Люминька будет поудобнее и попрактичнее. Реальный размер кокпита резинки очень мал под ваши требования.
_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3770
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 24.10.2015, 14:59    Заголовок сообщения:

Прошел некий период "эволюции" и на сегодня вывод такой , ПВХ -мобильный комплект в размере до 2,70 с 2-3 кобылы и лафетный люминий на 2-3 чела. (в наличии 330 ПВХ с жесткой палубой лежит мертвым грузом) и пятый казан+25 хонда)
_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шумахер
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 46    
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 1109
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 24.10.2015, 15:42    Заголовок сообщения:

bryk писал(а):
Прошел некий период "эволюции" и на сегодня вывод такой , ПВХ -мобильный комплект в размере до 2,70 с 2-3 к

Андрей, тут с тобой не соглашусь, это мобильный комлект на колхозном пруду, на Днепре это очень мало, мобильный комплект 3,3 и мотор 10-15 л. с. У меня лодка весит 50кг , вдвоем закидуем на багажник легко, а высота-1,9м! Но если возить на лафете тогда конечно только кастрюля! ИМХО.

_________________
Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.Ali
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 22    
Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 455
Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 24.10.2015, 16:33    Заголовок сообщения:

Для начала ПВХ 3.6-3.9 под 2х.т. 15-20 (постоянная ликвидность), и ждать.
Ждать корпус от 5.5. Тюну, финик, лунд

_________________
Ёрш М, Suzuki DF 2.5 S

(сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3770
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 24.10.2015, 16:38    Заголовок сообщения:

Толя так я и говорю о 90% полезности совкокострюли и только малой толике мобильного комплекта. Я о своей "эволюции". А Чел. уж пусть делает свой анализ из нашего опыта.
_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шумахер
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 46    
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 1109
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 24.10.2015, 16:55    Заголовок сообщения:

bryk писал(а):
Я о своей "эволюции". А Чел. уж пусть делает свой анализ из нашего опыта.

Согласен!

_________________
Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богдан
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 146
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 24.10.2015, 17:23    Заголовок сообщения:

Цитата:
Но если возить на лафете тогда конечно только кастрюля! ИМХО.


возить я в принципе никуда не собираюсь. у меня 300 м по каналу через камыши и Днепр, а дальше по водичке родимой. Асфальт уже в печенках сидит.
то что на кастрюльке пробег в 30-40 км реальный я понимаю, а вот на 4м ПВХ с килем и жестким дном это реально? или есть явные минусы?
Какая например разница по бензу получиться?
Я то понимаю что в кастрюльке ты В лодке, а на ПВХ, ты НА лодке, но как на практике кто-нибудь сравнивал?

А какая разница если стоять на растяжке в небольшую волну между ПВХ и кастрюлькой?

И все таки в какой лодке надежнее ловить стоя?

to A.Ali а почему именно 2-х тактный а 4-х тактный мотор (постоянная ликвидность)?

to всем - спасибо за ответы. мне важно каждое мнение
Цитата:

_________________
ребята, давайте жить дружно
--------------------------------------
ПРОГРЕСС 2 MERCURY 40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 24.10.2015, 17:34    Заголовок сообщения:

У резинки вроде габариты и большие, но когда откидываешь толщину баллонов, торчащие сзади були, то получается максимум для двоих, если конечно не рыбачите с одним спинингом. Устойчивость у резинки хорошая, в отличии от люминьки можно вдвоем сидеть на борту и она не шивельнется. А вот ходить по ней сложно, она как бы норовит выскользнуть из под ног.
_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
евгений59
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 582
Откуда: Украина Харьков

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 24.10.2015, 17:37    Заголовок сообщения:

Богдан! разницы в бензине никакой, а разница в уверенности стояния
на днище огромная. ЖЕЛЕЗО- ОДНОЗНАЧНО

_________________
GRAND-360+M15 2t
ANT-290+M5 2t
Сиди-не сиди, а надо!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3770
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 24.10.2015, 17:38    Заголовок сообщения:

Скажу за себя , лодка 330 с жесткой палубой и 15 мерком 2такта почти 40 кил моторчег и сама лодка за 60кг. В принципе удобно (было) но после приезда нужно снова разобрать, промыть или сразу шо не хочется делать после "отдыха", а на лафете -вот она! Вся на виду и обслужена.
Из моих выводов лодка (компакт) для перевозки в багажнике -это двухтактный моторчег хоть и для длинных переходов, а лафет+железо это 4-х тактный. Отак мне подсказал Ж.опыт.

_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.Ali
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 22    
Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 455
Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 24.10.2015, 18:37    Заголовок сообщения:

15ка-20ка пользуются постоянным спросом, слить их с минимальными потерями можно в краткий срок.
Вожу свой комплект 3.6/15(20) на лафете (мотор в чехле в багажнике), и хранится также в элинге.
Переходы в 30км на ручке не сильно и утомительны.
В ПВХ стоишь твёрдо, из неудобств, ссать за борт.
Хочешь потрахаться и ввалить денег? Купи "совкастрюлю" по выходу будешь искать отакэ http://www.ebay.com/itm/2004-Lund-1700-Explorer-/321900381850?forcerrptr=true&hash=item4af2c2069a:g:R68AAOSwo0JWKSIM&item=321900381850

_________________
Ёрш М, Suzuki DF 2.5 S

(сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
боярчанин
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 141
Откуда: Киев-Боярка

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 24.10.2015, 19:03    Заголовок сообщения:

A.Ali писал(а):
15ка-20ка пользуются постоянным спросом, слить их с минимальными потерями можно в краткий срок.
Вожу свой комплект 3.6/15(20) на лафете (мотор в чехле в багажнике), и хранится также в элинге.
Переходы в 30км на ручке не сильно и утомительны.
В ПВХ стоишь твёрдо, из неудобств, ссать за борт.
Хочешь потрахаться и ввалить денег? Купи "совкастрюлю" по выходу будешь искать отакэ http://www.ebay.com/itm/2004-Lund-1700-Explorer-/321900381850?forcerrptr=true&hash=item4af2c2069a:g:R68AAOSwo0JWKSIM&item=321900381850
+ 10000000000000000

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

Мой комплект. Рыбачу правда 1 максимум с другом. По поводу отдохнут с семьёй скажу так: ; 4 взрослых 1 из них в шайбе (меняемся) и 1 ребёнок, топлива хватает на день, при условии, что на воду я спускаюсь в 12:00 поднимаю лодку в 19:00 за проведённое время мотор практически не глушится. Лодка "ФИОРД-БОТ 380" мотор "ХОНДА 30" бак 25 л.



(1).JPG
 Описание:
 Размер файла:  123.72 KB
 Просмотрено:  849 раз(а)

(1).JPG



(3).JPG
 Описание:
 Размер файла:  125.59 KB
 Просмотрено:  833 раз(а)

(3).JPG



(5).JPG
 Описание:
 Размер файла:  132.89 KB
 Просмотрено:  852 раз(а)

(5).JPG



(9).JPG
 Описание:
 Размер файла:  96.49 KB
 Просмотрено:  843 раз(а)

(9).JPG



_________________
фиорд-Бот Фортуна-380 HONDA - 25
хочу в отпуск и на рыбалку
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4015
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 24.10.2015, 19:59    Заголовок сообщения:

Пробираться по каналу между камышом при низкой воде на ПВХ не вариант. А вот на "кастрюле" на палке легко... Создать "минимальный" комфорт в "кастрюле" так же легче чем в ПВХ (допы для ПВХ стоят денег, а приклепать к "кастрюле" можно че угодно)... Мощность мотора тут то же спорна - из-за всяких выбрыков ПВХ мощность крадется, фанатично добиваться идеала может только Андрей Царь, Вам это ни к чему... Ликвидность "кастрюли" и ПВХ фактически одинакова, но при одних и тех же условиях эксплуатации получить латку на ПВХ легче чем пробоину на "кастрюле"... Все ессесна ИМХО. С уважением...
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 146821

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: