Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Масло!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 28.01.2016, 11:29    Заголовок сообщения:

KOTja писал(а):
Утверждать, что проблема была только в масле я не буду......
Но разговор о другом....и мне кажется что Вы в свою Яму и Хонду ХАДО не заливаете и не зальёте никогда.....ИМХО

Лью в Яму 60 4т автомобильное масло ELF 5w40, что и в автомобиль. Фильтр тоже автомобильный ставил и ставить буду. В Хонду 10 4т аналогично только 5w30, фильтр тоже автомобильный.
Причину кончины мотора нужно спрашивать у владельца, он всегда вкурсе, только опять же, он никогда свою вину не признает Ржунемагу!

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 28.01.2016, 12:20    Заголовок сообщения:

bacha-sergey писал(а):
Ну а как же все-таки проверить масло? На вкус,цвет,запах?К стати хотел еще спросить как вы относитесь к маслу ХАДО.Слышал что его даже заливают в редуктора лодочных моторов ну естественно трансмиссионное и очень хвалят.

Я долго пользовался маслом ХАДО ТСW-3 для Мерка-40 2т. И друзья до сих пор пользуются, и на стоянке многие покупают это масло для 2-х тактников. Проблем нет, нагара нет и т.д.
В редуктор Мерк-40 и Суза-50 4т лью Хадо синтетику75W90 уже на протяжении 8-ми лет. В прошлом уже году при ТО обнаружена эмульсия, впервые поменял верхний сальник. Но это считаю не следствием качества масла, а наработкой 500 моточасов. Первые 300 м/ч заливал ХАДО и в мотор. Тоже проблем не было. Единственное, что мне казалось, что когда летом в жару таскаешь "в тапок" плюшку, или лыжника, и не одного человека, а несколько по очереди подряд, то работа мотора становилась как бы звонче. Потом перешел на Мотюль для ПЛМ. Весело
А в редуктор по-прежнему лью ХАДО.

Добавлено спустя 53 секунды:

KOTja писал(а):

Но разговор о другом....и мне кажется что Вы в свою Яму и Хонду ХАДО не заливаете и не зальёте никогда.....ИМХО

Ответил выше.

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9272
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 28.01.2016, 14:47    Заголовок сообщения:

KOTja писал(а):
я бы не занимался таким эксперементированием....ИМХО

Мне известен случай когда "умельцы" за год уложили новый 4-хтактный мотор 5л.с. Плачу И только лишь потому, что залили в него после обкатки сами какого-нибудь (Хадо)...... Мотор конечно отремонтировали и он до сих пор фунциклирует, но с новой головой и с удорожанием в два раза.
Как бы Вам уже ответили.... Но добавлю и от себя трохи. Вы же не знаете, что они там лили, правильно?
Цитата:
сами какого-нибудь (Хадо)
Какого ни быдь ХАДО, это не прямое указание на именно это масло. Может они вообще лили "какое то масло", а может отработку? Причем здесь простите ХАДО. Это вполне зарекомендовавшая себя марка. Я лично пользовался и не раз. Никаких нареканий не было. А у друга моего, (не помню на какой машине), плохо включалась третья передача. Он налил туда их трансмиссионки с ревалентом и все исправилось. Коробка работала как часы. Не надо сравнивать ВООБЩЕ какие то маслА с конкретными. Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOTja
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 58
Откуда: г. Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 28.01.2016, 17:05    Заголовок сообщения:

Что они там лили не скажу... Знаю что хозяин мотовесла сказал, что его "Жигули на энтом масле просто летают"....., а вот мотовесло - долеталось и встряло аж на пол цены нового мотора.... Я вот о чём...

А относительно остального - я же вроде указал ИМХО..... и спорить не собирался о возможно суперрр масле ХАДО.....
Лично я пользую для мотовесла Мотюл либо Сузу, которые беру у официальных представителей.....
С уважением Весело

_________________
Не клює.... не клює..... та й перестане Весело
___________________________________
Прогресс-2 + Suzuki DF20AES
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 28.01.2016, 21:17    Заголовок сообщения:

KOTja писал(а):
Что они там лили не скажу... Знаю что хозяин мотовесла сказал, что его "Жигули на энтом масле просто летают"....., а вот мотовесло - долеталось и встряло аж на пол цены нового мотора.... Я вот о чём...

А относительно остального - я же вроде указал ИМХО..... и спорить не собирался о возможно суперрр масле ХАДО.....
Лично я пользую для мотовесла Мотюл либо Сузу, которые беру у официальных представителей.....
С уважением Весело


Смею предположить, что мотор банально был перегрет, а раздолбайство списано на масло Грусно

Добавлено спустя 44 секунды:

KOTja писал(а):
Что они там лили не скажу... Знаю что хозяин мотовесла сказал, что его "Жигули на энтом масле просто летают"....., а вот мотовесло - долеталось и встряло аж на пол цены нового мотора.... Я вот о чём...

А относительно остального - я же вроде указал ИМХО..... и спорить не собирался о возможно суперрр масле ХАДО.....
Лично я пользую для мотовесла Мотюл либо Сузу, которые беру у официальных представителей.....
С уважением Весело


Смею предположить, что мотор банально был перегрет, а раздолбайство списано на масло Грусно

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9272
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 29.01.2016, 0:24    Заголовок сообщения:

Руслан, мы и с первого раза поняли Порвало Порвало
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 29.01.2016, 5:44    Заголовок сообщения:

bacha-sergey писал(а):
Ну а как же все-таки проверить масло? На вкус,цвет,запах?К стати хотел еще спросить как вы относитесь к маслу ХАДО.Слышал что его даже заливают в редуктора лодочных моторов ну естественно трансмиссионное и очень хвалят.


Отношусь к маслу Хадо отлично. В свои ПЛМ лью Хадо в редуктора. И в 2Т моторы лью Хадовское TC-W3, уставшие моторы поднимал компрессию...

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шумахер
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 47    
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 1166
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 29.01.2016, 6:57    Заголовок сообщения:

Негативной информации о масле ХАДО не слыхал, некоторые знакомые использовали его, нареканий не слышал. Масло как масло, вообще мое имхо и не только, качественные масла для определенных целей особенно не отличаются, больше маркетинг!
_________________
Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 29.01.2016, 7:10    Заголовок сообщения:

Шумахер писал(а):
Негативной информации о масле ХАДО не слыхал, некоторые знакомые использовали его, нареканий не слышал. Масло как масло, вообще мое имхо и не только, качественные масла для определенных целей особенно не отличаются, больше маркетинг!


В конце 90-х начале 2000-х после масла Хадо станочники не брались точить блоки. Слой созданный маслом не давал раблтать резцам.

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7784
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 29.01.2016, 7:25    Заголовок сообщения:

Войс писал(а):
bacha-sergey писал(а):
Ну а как же все-таки проверить масло? На вкус,цвет,запах?К стати хотел еще спросить как вы относитесь к маслу ХАДО.Слышал что его даже заливают в редуктора лодочных моторов ну естественно трансмиссионное и очень хвалят.


Отношусь к маслу Хадо отлично. В свои ПЛМ лью Хадо в редуктора. И в 2Т моторы лью Хадовское TC-W3, уставшие моторы поднимал компрессию...

И я в малыша Джоника лью хадовское масло. Работает пока Весело
В редуктор Хонды лью Мотюл, в картер уже три года Эссо 5W30. Не считаю нужным переплачивать за бренд. Самое главное ИМХО не брать паленку на базаре, а работать с диллерами, которые дорожат своей репутацией.

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOTja
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 58
Откуда: г. Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 29.01.2016, 7:50    Заголовок сообщения:

Согласен полностью с В55, что за бренд переплачивать нет смысла, но в том случае если ценники кардинально разнятся. А если вопрос в каких то 50ти гривнах на литре, то я бы однозначно смотрел в сторону бренда от официала..... раз в год заливать масло и жлобиться для любимого мотора на нормальное масло "це занадто"... ИМХО

Кстати кто что скажет по поводу "умельцев", которые льют 2-х тактное масло в дизтопливо для якобы мягкой работы двигателя в зимний период? Я в шоке!

_________________
Не клює.... не клює..... та й перестане Весело
___________________________________
Прогресс-2 + Suzuki DF20AES
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 29.01.2016, 7:53    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Руслан, мы и с первого раза поняли Порвало Порвало

Извиняюсь, но это планшет такое учудил Упсь ...

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9272
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 29.01.2016, 8:25    Заголовок сообщения:

KOTja писал(а):


Кстати кто что скажет по поводу "умельцев", которые льют 2-х тактное масло в дизтопливо для якобы мягкой работы двигателя в зимний период? Я в шоке!
Много раз про это читал. И даже знаю одного "умельца" который так делает. Поет соловьем о таком счастье. Если честно, ничего "такого" супер не услышал на движке.Но он утверждает что тише мотор работает. Тут может быть как правдой, так и из серии "помыл машину, вроде лучше ехать стало" Порвало Самому боязно лить. Движки с комон рейлом и сажевыми фильтрами очень к солярке привередливые. Вполне возможно работать будет мягче из за смазывавшего эффекта, а вот что случится в последствии с этими двумя факторами, ХЗ. На старых дизелях, вполне допускаю, что такой способ будет рабочим. ИМХО. Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOTja
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 58
Откуда: г. Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 29.01.2016, 9:20    Заголовок сообщения:

Вот и я слышал о том что зимой при заправке Камазов в соляру добавляли керосин с целью растворить парафин и дабы не превращалась соляра в желеобразную массу. А вот про двухтактное масло в соляре не слышал. Думаю что для дизельных движков нового поколения такие "допы" ни чего хорошего не дадут......Эх .... была ни была ...

ИМХО - лучше заправляться на фирменных заправках типа ОККО зимней солярой -32, и то если по прогнозу передают большие морозы.....

_________________
Не клює.... не клює..... та й перестане Весело
___________________________________
Прогресс-2 + Suzuki DF20AES
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7784
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 29.01.2016, 9:20    Заголовок сообщения:

KOTja писал(а):


Кстати кто что скажет по поводу "умельцев", которые льют 2-х тактное масло в дизтопливо для якобы мягкой работы двигателя в зимний период? Я в шоке!

Я лил в дизель обычную минералку зимой. Посоветовал мой моторист у которого я обслуживал свои мерсобусы в разное время. В связи с тем, что антигелевые присадки ,,сушат,, движок и при пуске двигателя тот первые несколько секунд работает с недостаточной смазываемостью трущихся элементов. Я- Х.З но лил. Ухудшения в работе двигателя замечено не было. Да, вроде бы помягче работал движок. Но то были простые дизеля, в дизеля нового поколения я бы не стал эксперементировать. ИМХО.

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 26, 27, 28  След.
Страница 27 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 159267

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: