Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Миникрузер *Игрушка* из спасательной шлюпки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Самоделкин
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pashchienko Yury
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 08.03.2013
Сообщения: 82
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 01.10.2017, 17:03    Заголовок сообщения:

OlegK68 писал(а):

1... так он советует 2 паруса..грот и стаксель../как возможность *или*

2...хотя мне и парадокс особенно скорость уборки..возможность *рифов*..запал в душу

3...так вот о прочерчивании и о расчетах..о подводном сопротивлении ..месте мачты.. центре парусности...думаю что решил остановится на боковом шверте..очень понравился на фэт кэте.. и он там один/???../

4...и плоскодонка..может действительно добавить киля и удлинить боковые баллансиры..

1. Вооружение бермудским шлюпом эффективнее и улучшает работу грота, но не надо забывать, что мы строим вспомогательное вооружение, а не на олимпийские игры, хотя и там полно кетов, тот же Лазер или Финн. Почему советовал стаксельное вооружение - им легко и безопасно управлять и стаксель, если ему задрать шкотовый угол, легко дает возможность сохранить высокую остекленную полурубку, что удобно в прохладную погоду, есть где спрятаться. Вот как погода сегодня у нас. На острых курсах замерз. Плачу
2. Стаксель на закрутке = грот Парадокса, накручивающийся на гик. Такие же преимущества и проблемы. Из проблем - в сильный ветер будет раскручиваться и еще парус, при закручивании на гик будет терять форму пуза или надо гик делать переменного диаметра. И еще гик норовит припечатать по голове.
3. Да, это действительно шверт и он один, это не шверцы, которые легко поднять. Это шверт, чтоб поднять который, нужно открутить крепление в средней его части, а потом уже вытащить вверх из шайбы с прорезью. Короче, при посадке на мель он может сломаться, а шверцы бы просто откинулись назад. За ним нужно следить как за кинжальным швертом, а боковое его расположение будет влиять на крутизну лавировки разными галсами, хотя и несущественно, и с этим можно смириться.
4. Дело в том, что Парадокс это ящик, образно говоря, и в участии противодействии дрейфу там участвует вся эта скула по днищу, когда он идет с креном, да еще и скуловые выдающиеся кили. А у Вас корпус круглоскулый, хоть и шарпи, и острой скулы нет. Сопротивляться дрейфу будут только эти кили. Чтоб лодка ходила хотя бы в полветра площадь каждого из них в сумме с пером руля должна быть хотя бы 5% площади паруса, а это большая площадь. Тем более их два и они создают сопротивление движению каждый за счет силы трения. Шверт здесь предпочтительней.

_________________
Самодельная парусная яхта.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegK68
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 24
Откуда: Николаев Украина


СообщениеДобавлено: 01.10.2017, 21:09    Заголовок сообщения:

Спасибо большое за подробный и убедительный ответ.! значит все таки оптимальным для Игрушки вариантом есть стаксельное...и шверцы... парус думаю буду шить сам под размер..в зависимости от мачты.. и еще вопрос если можно..к перу руля добавлять поворотный шверт как на парадоксе..есть ли смысл..
_________________
OlegK68

Ял4п *Игрушка* Парсун ф6а л ,КМ 450 Ветробригс 675 Нептун23
-----------------------------
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashchienko Yury
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 08.03.2013
Сообщения: 82
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 02.10.2017, 4:17    Заголовок сообщения:

Я бы делал стаксельное и вероятнее всего боковой шверт. За ним нужно следить, не подходить близко к берегу и убирать быстренько перед подходом к берегу, но с ним меньше мороки на ходу, не надо при каждом повороте убирать как шверцы с наветренной стороны. Руль да, поворотный, легкосъемный с пружинным фиксатором. Такой как в файле, да и шверт можно там взять, в смысле конструкции и размеры. По пошиву, в помощь программа Sail Cad можно скачать она в свободном доступе.


42m_5 daggerboard and rudder.pdf
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  42m_5 daggerboard and rudder.pdf
 Размер файла:  83.24 KB
 Скачано:  9 раз(а)


_________________
Самодельная парусная яхта.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Самоделкин Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 116346

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

On-line ICQ консультация:
488311441
Email для обратной связи: