Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


прогресс и мотор более 50 сил
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ser-g
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 367
Откуда: Украина.кременчуг

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 28.02.2010, 19:18    Заголовок сообщения: Re: пригресс и я 55

[quote="Anatol"][quote="ser-g"][quote="Anatol" а по существу на свои вопросы Вы сами себе и ответили - наличием клина решить проблему дельфина не удаеться Я ангел ...

Ничего подобного .как раз на своей лодке ,я проблему дельфинирования решил установкой клина. и так же она решается на большинстве лодок.
Просто когда эту проблему обсуждали ранее.владельцы именно Крыма -3.( возможно из-за каких-то особенностей корпуса) . писали о том.что проблему дельфина они смогли решить только посте установки транцевых плит. Это естественно .универсальной панацеи не бывает, но твоя. фраза . И те кто рекомендуют клин как средство борьбы с дельфинированием или обманывают или гонят." слишком категорична и не соответствует истине.
Успехов
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9272
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 01.03.2010, 8:14    Заголовок сообщения:

евген 7777 писал(а):
ну вот нормальный ответ....
Рад что этот ответ Вас устраивает.
Только меня он не только не устраивает, он вообще мне не понятен. Какой то один, какие то 3и 4. Не могли бы Вы более конкретно пояснить?.
Клин, это наше совейское изобретение. Потому что транцы советских лодок были прямыми, а иностранных имели укос. А так как импортные моторы изначально проектировались под "их" транцы, естественно что бы правильно установить мотор, и нужен был клин. Надеюсь с этим спорить Вы не будите? Кинематику и установку таких переделок, описывать не буду, тут это писалось такое колличество раз, что как по мне разжевано уже досхочу. Для того что бы продолжать, мне нужно понять что такое один и что такое 3/4. Видите ли, я не настолько понятлив как ТС. Могу предположить только, что 3/4 это уже измененое положение ноги после выхода на глиссер? Надо понимать что у Вас мотор с тримом? Если да, то тогда Вы сами путаетесь. Ваши утверждения можно было бы принимать на веру, если бы положение ноги не менялось. Но и тогда бы можно было бы сказать, что у Вас просто не правильно выбран угол клина. Если в процессе вы меняете положение ноги, и начинается дельфинирование, то тут уже действуют другие законы о которых в свое время мы и спорили. Самым эффективным способом устранения дельфинирования, является ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДВИГА НА ТРАНЕЦ и вот в этом как раз и помогает установка клина. Потом уже идут разные причандалы в виде трим пластин и прочего.
А посему я полностью согласен с выводами grigarash и ser-g. Да и слово согласен как по мне не правильное. Эти утверждения и являются истиной. Весело

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ziby-shark
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 115
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 01.03.2010, 9:51    Заголовок сообщения:

По поводу "Самого эффективного способа устранения дельфинирован ия " я бы поспорил. Потому как считаю что именно эффективнее изменить центр тяжести лодки - переместить его на нос.

Установка клина (а он нужен для совколодки), который дает пару градусов наклона - это всего лишь - правильная установка мотора , при которой "вектор тяги" позволяет прижимать нос , устраняя дельфин.
Транцевые плиты изменяя направление ламинраного потока , тоже прижимают нос , увеличивая при этом сопративление (уменьшают скорость увеличивают расход).
А груз в носовом отсеке прогресса (30- 60 кг)будет прижимать нос и вы забудете про дельфин навсегда.
У моей четверке в первой переборке - блок непотопляемости. А вот вся вторая переборка ( прямо под люком) полностью занята "балластом" - всамом низу - 55 литровый бак , над ним две 20 л канистры с бензолем , якорь 10кг , концы , масло...
Дельфин отсутствует в любых режимах..
макс. скорость 53 км/ч . Весело

_________________
Крашенное ведро и пожератель бензина Подморгнуть ))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9272
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 01.03.2010, 10:19    Заголовок сообщения:

Ну так давай поспорим. Первое, для начала..... Мы говорим не о глобальных перестройках. Мы говорим об эффективном устранении такого неприятного явления как дельфин. Или ты будешь утверждать что переместив груз на нос на совколодке без переделки транца(установки клина) она перестанет дельфинировать? Ой ли. И это уже спор не этой темы. Или ты не согласен с тем что: Самая эфективная, я вляется почти синонимом самая экономичная.... Из гавна как известно конфетку не слепишь, но и из запорожца можно слепить ферари......, затратив сумму равнозначную постройке этого ферари или большую. Не кажется ли тебе что первейшей задачей по устранению дельфина и есть правильная установка мотора? Во многих случаях после этого и переносить ничего никуда не надо.... Сумасшедший Сумасшедший Особо критичные случаи не рассматриваем, потому как это разговор не этой темы. Нет?
Весело

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ziby-shark
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 115
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 01.03.2010, 11:14    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Ну так давай поспорим. ..... . Мы говорим об эффективном устранении такого неприятного явления как дельфин.
Весело

Если взять две ОДИНАКОВЫЕ лодки , склонные к дельфинированию , установить ОДИНАКОВЫЕ моторы мощностью близкой к максимальной и выше .(с Клинами , без клинов -всеедино) и на одной из них сделать правильную развесовку , то мы получим :
Максимальная скорость у лодки с пригруженным носом будет выше -потому , что срываться в дельфин при подъеме мотора она будет позже (не для когож не секрет , что с поджатым мотором газують тока пасажиры Гы гы ржу )
Выходить на глиссер лодка с пригруженным носом будет "правильнее" - без задирания носа .
Ну и , расстояние , пройденное на одном баке , у нее же будет больше т.к. двигатель будет работать правильнее - вектор тяги мотора будет направлен ближе к горизонтали !!
во ! вот это и называю ЭФФЕКТивностью.
Подморгнуть
сэр...

_________________
Крашенное ведро и пожератель бензина Подморгнуть ))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9272
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 01.03.2010, 12:10    Заголовок сообщения:

Ziby-shark писал(а):

Если взять две ОДИНАКОВЫЕ лодки , склонные к дельфинированию , установить ОДИНАКОВЫЕ моторы мощностью близкой к максимальной и выше .(с Клинами , без клинов -всеедино) и на одной из них сделать правильную развесовку ,то мы получим
сэр...
: то получим то что получим. Если взять две ОДИНАКОВЫЕ лодки склонные к дельфинированию, установить одинаковые моторы мощностью близкой к максимальной и выше... и на одну установить "правильный клин" то
Цитата:
Выходить на глиссер лодка с пригруженным носом будет "правильнее" - без задирания носа .
Ну и , расстояние , пройденное на одном баке , у нее же будет больше т.к. двигатель будет работать правильнее - вектор тяги мотора будет направлен ближе к горизонтали !!
во ! вот это и называю ЭФФЕКТивностью.
а вот если ничего не делая с ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ мотора загрузить только носовую часть то вот тут и захромает вся экономичность и эффективность, потому как изначально на совколодках вектор тяги неправилен!!! из за "неправильного"для ИХ моторов транца. И повторяюсь, ты так и не ответил на мой вопрос о посыле Anatol, что клин дельфинированию никак не поможет. А приводишь свои примеры никак нас к пониманию проблемы не приближающие. Вот видишь ТС все понял, а я не только не понял, я еще и абсолютно не согласен с его посылом. Ты надо так понимать из твоих сообщений считаешь что попытка убрать клином дельфин обречена на провал и сразу нужно начинать переносить в нос всю лабуду? А может все таки для начала попробовать клин?
Сэр Гы гы ржу

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 173
Откуда: Киев РОП 4.


СообщениеДобавлено: 01.03.2010, 12:29    Заголовок сообщения:

Ну а по моему, на движение лодки, влияют очень много факторов. Уж если пригрузить корабль основательно, то он вообще на глисс не выйдет Сумасшедший А уж о дельфинировании и речи быть не может. То, что установка на совколодку клина должна быть - однозначно. У меня на Сарепте (с 50й хондой) установлен клин, и я бы сказал, что маловато будет, знал бы, сделал бы побольше уклон двигла. Хотя эффекта дельфинирования нет, при полном поджатии ноги к транцу, но тут же появляется, если немного изменить угол. НО, это при условии пустой лодки. Стоит пригрузить походно-рыбацким барахлишком - тут уже регулируй не регулируй трим (в пределах разумного) - дельфинировать не будет. Однако, если на ходу, при загрузке, попытаться "побаловаться тримом", ощущаю потерю КПД. Появляется иной "булькающий звук" и теряется немного скорости. Т.е. что при пустой лодке, что под загрузкой, у меня положение трима - в максимально поджатом состоянии, отсутствует запас на регулировку.
На поведение лодки влияет много факторов, И угол наклона, И загрузка, И скорость, И обводы корпуса..... А ИЛИ здесь не проходит..... А утверждать, что "вот мол мне помогло лишнее ведро с песком на носу" - не стоит. Да, можно решить и так проблему, у каждого свои возможности и финансы. Но если двигатель толкает лодку "в небо", и не сможет это сделать, если его пригрузить этим ведром на носу, то тут, по-моему, будет повышенная нагрузка на сам мотор, а не "устранение дельфинирования", не проще ли в таком случае сбросить газ???
Я считаю, что к этому вопросу нужно подходить многогранно, учитывать и правильную установку двигателя, и распределения груза на судне...... Тогда и КПД будет нормальным и возможность регулировки тримма в зависимости от загрузки. Ведь он для этого и существует!
Ну и на последок, следуйте инструкции по установке мотора, там в каждой быть должна схема правильной установки двигателя как и под каким углом..... Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9272
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 01.03.2010, 13:01    Заголовок сообщения:

Александр писал(а):

Но если двигатель толкает лодку "в небо", и не сможет это сделать, если его пригрузить этим ведром на носу, то тут, по-моему, будет повышенная нагрузка на сам мотор, а не "устранение дельфинирования",
Вот и я о том же...... Гы гы ржу
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ziby-shark
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 115
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 01.03.2010, 14:37    Заголовок сообщения:

Подытожим :
-Клин для совколодки - НЕОБХОДИМ !!! (собстно , как один из аспектов правильной установки мотора)
-Для эффективной работы двигателя (свыше 40 сил) , а так-же для улучшения ТТХ на Прогрессе 4 необходимо "подгрузить" нос , так как клин не выводит мотор на необходимый угол установки.
Исключение может составить правильная конструкция выносного транца.
сэр...

_________________
Крашенное ведро и пожератель бензина Подморгнуть ))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9272
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 01.03.2010, 14:48    Заголовок сообщения:

> Ziby-shark О!!!! Вот, это уже слова не мальчика но мужа. Гы гы ржу Осталось теперь послушать аргументы противной стороны.... Хотя я думаю вопрос исчерпан.
Псы ..... а может нам действительно ввести в обращение слово СЭР Адмирал я, али нет Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 178
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 01.03.2010, 17:59    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Только меня он не только не устраивает, он вообще мне не понятен. Какой то один, какие то 3и 4. Не могли бы Вы более конкретно пояснить?.


Попытаюсь по другому объяснить. Что дает установка клина - позволяет на какую то определенную величину, которую можно измерить или в градусах или см, увеличить ход лапы относительно транца. Вот эту добавленную величину я условно измерял и присвоил значение=1. Дальше разгоняем лодку и при помощи трима контролируем оптимальное положения лапы по приборам, а это максимальные обороты и скорость. Затем при достижении определенной скорости, а у меня это 52км/ч, начинается дельфинирование. По немножко поджимаем лапу и дельфин пропадает, глушим двигатель и смотрим в каком положении лапа относительно транца, так вот в зависимости от загрузки, лапа где то на 3-5 условных величин отжата от транца. Из этого следует что если бы не было клина лапа была бы отжата на 2-4 величины. То есть то что добавляет клин в борьбе с дельфинированием не участвует.

merlord писал(а):
Мы говорим об эффективном устранении такого неприятного явления как дельфин.
Самая эфективная, является почти синонимом самая экономичная


Устраняя дельфинирование тримом мы по приборам видим что это приводит к падению оборотов и скорости, то есть получается уменьшаем скорость за счет увеличения сопротивления. А разумнее было бы просто немножко сбросить газ и уменьшить расход.

ser-g писал(а):
как ты объяснишь то ,что если тримои начать отжимать ногу.т.е изменять угол наклона мотора относительно транца, после определенного промежутка улучшения хода лодки.без трогания газа(работать тримом) начинается дельфинирование лодки.?


Мне кажется у Вас нет тахометра или он только для мебели. Когда на определенном промежутке наблюдается улучшение, это значит что лапа находится в правильном положении относительно лодки и горизонта воды что приводит к росту оборотов и скорости и когда скорость Вашей лодки достигает определенного значения - тогда начинается дельфинирование. Но мы здесь пока не касаемся причин дельфина. Пока пытаемся определить как РАЗУМНО и при помощи чего с таким явлением можно бороться.

Добавлено спустя 57 минут 7 секунд:

Ziby-shark писал(а):
Подытожим :
-Клин для совколодки - НЕОБХОДИМ !!! (собстно , как один из аспектов правильной установки мотора)...

Вот Вам цитата из описания мотолодки "Прогресс"
Цитата:
С двумя 25-сильными ПМ максимальная скорость «Прогресса» составляет 52 км/ч.
При Совке о клинах и гидротримах боюсь что даже не слышали, но достигали таких же скоростей. Хотя я с Вами здесь согласен. Клин нужен но для каких целей надо разобратся.

Ziby-shark писал(а):
-Для эффективной работы двигателя (свыше 40 сил) , а так-же для улучшения ТТХ на Прогрессе 4 необходимо "подгрузить" нос , так как клин не выводит мотор на необходимый угол установки.
Прогрессы полюбляют носовую загрузку но это более актуально для слабых моторов без трима. Да и носовая загрузка должна быть в пределах разумного, ведь никто не отменял правило снаряженная лодка в состоянии покоя должна быть в положении
"на ровный киль". А что за клин у Вас такой хитрый что не обеспечивает необходимого угла атаки а с дельфином борется может какой то заговоренный.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser-g
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 367
Откуда: Украина.кременчуг

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 01.03.2010, 22:07    Заголовок сообщения:

Мне кажется у Вас нет тахометра

Ну когда кажется,креститься нужно. Подозреваю.что отсутствие жидкой воды .странным образом влияет на опытных мичманов . в плане неукротимого желания отрицать очевиноеЯ в шоке! .Ты пытаешься убедить всех,которые избавились от дельфина посредством клина.что они занимаются самовнушением ,а лодки у них на самом деле продолжают дельфинировать.так что-ли?

Anatol писал на определенном промежутке наблюдается улучшение, это значит что лапа находится в правильном положении относительно лодки и горизонта воды что приводит к росту оборотов и скорости и когда скорость Вашей лодки достигает определенного значения - тогда начинается дельфинирование.

Все правильно ,но вот клин ведь и дает возможность .изменить положение лапы,и найти грань,при котором лодка, показывает наилучшие скоростные характеристики,и при этом не дельфинирует.Притом в зависимости от загрузки и развесовки лодки -это положение разное.
Клином мы всего -навсего устраняем разбежность в угле наклона транца совдеповских и буржуинскиходок лодок. Следуя логике твоих рассуждений нет никакой разницы,какой это угол относительно оси лодки, может быть любой.и ничего не измениться,получается так.
Успехов
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9272
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 02.03.2010, 8:54    Заголовок сообщения:

Anatol писал(а):

По немножко поджимаем лапу и дельфин пропадает, глушим двигатель и смотрим в каком положении лапа относительно транца, То есть то что добавляет клин в борьбе с дельфинированием не участвует.

Знаете Анатоль, споря с Вами в прошлый раз я понял для себя один момент. Спорить с Вами как то нет особого желание. Вы отрицаете очевидное. А посему спор в таком случае бесполезен.. Знаете почему? А у Вас нет никаких доказательств ваших утверждений, кроме тех, что Вы наблюдали на своей лодке. А сообщения других вы просто не принимаете в расчет. То есть Вы свое знаете и все. К какому выводу пришли форумчане на основании свого опыта, вам не интересно. А не задавались Вы вопросом: - а что если Вы изначально неправильно интропретируете полученные результаты?.....
Но оставим отступления и попробуем немного покопаться в куче понятий . Есть один маленький прикол в наших с вами рассуждениях. У Вас двигатель имеет трим, а знаете что это значит? Это значит что достигнув оптимальных возможностей(что Вы сами и подтверждаете) дальнейшим поднятием ноги Вы выводите мотор из этого режима. Если бы у Вас был стационарный мотор, где есть ограничение на подъём колонки, вполне возможно, что Вы бы до сих пор и не знали, что ваша лодка имеет склонность к дельфинированию. В Вашем же случае могут наступать, так же, уже другие факторы почему у вас начинается дельфинирование. Я в прошлом нашем споре утверждал, что в вашем случае не хватает тяги в таком режиме уже самого мотора. Управляемость и прочие факторы мы не берем в расчет, потому как речь не об этом. (Если конечно не обращать внимание на остальные факторы, а брать в расчет только корпус+мотор.) Если исходить из ваших действий, то в такой режим дельфинирования ввести можно абсолютно любой мотор, потому как вы изменяете вектор тяги до критического для вашего корпуса. И после этого начинаете утверждать, что клин не имеет значения. Он имеет и имеет решающее значение, но при условии, что ваш мотор правильно установлен, сделана правильная развесовка внутри судна и прочие факторы. Так же не забываем, что не все моторы имею такой полезный девайс как трим и уж тут то клину нет альтернативы. Но и с этим не все просто. То есть неправильно выбранный угол клина может в свою очередь не только убрать дельфинирование, но и уменьшить как скорость, так и экономичность. А посему и выбираются средние значения этих пресловутых клинов. Не забываем так же, что не только угол наклона важе, а еще и правильная установка по высоте имеет немалое значение. Как я и писал в прошлый раз, сумма обвода корпуса, развесовка и мощности которая не приводит к дельфинированию при дальнейшем поднятии ноги до наступления кавитации (подхвата воздуха винтом), это и есть идеальная слагающая для комплекта мотор+корпус. Вполне возможно что установка клина на судах о которых пишут пользователи и приводила к стабильным результатам. А в вашем случае расхождение этих сумм настолько велико, что нужно применять дополнительные методы борьбы. В том числе и те о которых писал Ziby-shark. Потому как в уме мы держим знания, что к явлению дельфинирования приводит как отдельные факторы, так и сумма этих факторов. Но спор то у на с был немного не об этом если помните.
Вы утверждали, что клин важен только для выхода корпуса на глиссирующий режим и его наличие/отсутствие никак не влияет на остальные факторы. Что в принципе своем является нонсенсом. Потому как он и есть одним из способов изменения этого самого вектора тяги, который и является одной из причин появления дельфинирования. И форумчане привели множество примеров этого. По моему, отрицать очевидное не разумно.
Цитата:
А разумнее было бы просто немножко сбросить газ и уменьшить расход.
Не разумнее. ИМХО Вы в таком случае не меняете вектор тяги, а просто уменьшаете саму тягу. По крайней мере у меня на лодке, это приводит к еще большему раскачиванию корпуса. И как я писал когда то, есть записанное видео показывающее этот момент, а так же полностю опровергающее Ваши прошлые заявления, что к дельфину приводит ТОЛЬКО избыточная мощность. Как вы помните я с вами был в этом не согласен.
И могу Вас уверить, у меня есть тахометр. У меня, ваще 9 приборов
Anatol писал(а):
При Совке о клинах и гидротримах боюсь что даже не слышали, но достигали таких же скоростей. Хотя я с Вами здесь согласен. Клин нужен но для каких целей надо разобратся.
А при совке и не надо было слышать о клинах, уж не знаю как еще говорить. Те, советские моторы изначально проектировались под прямой транец, а не скошенный как у иномарок. А посему и углы наклона колонок были в тех случаях оптимальны, что не отменяло случаи дельфинирования при не стыковке значений, мощность, обводы, вес, Но мы то разговор ведем об импортных моторах при установке которых на совковые лодки имеется изначально косяк.
Весело

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8


Последний раз редактировалось: merlord (02.03.2010, 9:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 02.03.2010, 9:09    Заголовок сообщения:

Не устал? Гы гы ржу Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Читаю ваши перепалки второй день и очень кумедно мне Гы гы ржу Ржунемагу! Не в том плане, что глупость пишется, а в том, что смешно как-то выходит общение Гы гы ржу
По теме, чтобы в оффтоп не свалиться. Согласен со всеми писателями романов а-ля "Война и трим", кроме Анатоля Сумасшедший
Сань, а не проще теорему доказывать-то? Принцип прост, как двери!
И ты его очень верно подметил. Угол наклона навески мотора на транец разный. Посему, на ЛЮБУЮ совкокострюлю под иномотор, клин вешать или транец переделывать - ОБЯЗАТЕЛЬНО! А то, что отдедьные продвинутые юзеры тримом на максимум этот угол компенсируют... ну... это их дело, только тогда все преимущетво трима на их лодке сведено к нулю Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ибо он УЖЕ отработал практически до максимума и эксперементы с изменением угла дальше - просто невозможны.
Ото и газ сбрасывают, чтобы не дельфинировать Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9272
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 02.03.2010, 9:25    Заголовок сообщения:

Ну вишь ли, ты хоть когда то станешь умным, а я пожалуй на этот поезд не успел. У меня в правое полушарие моцка как недавно выяснилось поступает всего 50 процентов крови. А что это значить, а это значить атеросклероз и прочие "приятные" моменты. А посему и столько писать приходится. Ну типа что бы наверняка. Все мы можем заблуждаться, в том числе и Анатоль, для того и пишем здесь романы мать их. Но Саша для себя ли умников мы это пишем? Для самоутверждения? Да ради бога, мне как раз это утверждение и не нужно если посмотреть на сумму моих сообщений... Всё делается для читателей......А читари они ведь какие сейчас? Не услышав доводы противной стороны, а только лишь по понравившемуся топику, Бац: - спасибо я все понял.... И ладно бы это, а то ведь как правило пойдут дальше истину нести в темноте. А потом лет через пяток уже кто то будет приводить "лихие аргументы" в доказательство своей правоты. Потому и пишем Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Ну да ты сам все знаешь. Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 159105

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: