Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Тер Бывалый Матрос


Репутация: 0 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 43 Откуда: Кировоград
Группы
|
Добавлено: 09.11.2010, 6:04 Заголовок сообщения: Джонсон 60. Резюме по мотору |
|
Может кто нибудь дать информацию по двигу? Больших фото нет, только такие. Два цилиндра, год неизвестен, нога длинная, дистанция.
Описание: |
|
Размер файла: |
12.16 KB |
Просмотрено: |
10383 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер файла: |
14.25 KB |
Просмотрено: |
10383 раз(а) |

|
_________________ Прогресс-2М Вихрь-30Э |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ziby-shark Проворный Боцман


Репутация: 2 Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 115 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 09.11.2010, 7:43 Заголовок сообщения: |
|
Похож на 50ку и 55ку , судя по наклейке - конец 80 - начало 90 . Но ,что странно - обычно 60ка - трехцилиндровая . Наверное был автомикс . Чтоб получить всю информацию нужен номер двигателя.
Будете брать - проверяйте компрессию в цилиндрах , вакуум и давление в редукторе , работоспособность на всех режимах (электронный блок , термостат). А все остальное - там железное , это же Джонсон!
З.Ы. будет номер - скажу больше
_________________ Крашенное ведро и пожератель бензина )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тер Бывалый Матрос


Репутация: 0 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 43 Откуда: Кировоград
Группы
|
Добавлено: 09.11.2010, 8:11 Заголовок сообщения: |
|
Ziby-shark писал(а): |
З.Ы. будет номер - скажу больше |
Номер не могут найти (или не хотят). Шильдика нет. Где он может быть? Говорят, что это как 50-ка, только как то мощность увеличена. Компрессия в обеих - 10. Запускается, работает.
_________________ Прогресс-2М Вихрь-30Э |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ziby-shark Проворный Боцман


Репутация: 2 Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 115 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 09.11.2010, 8:29 Заголовок сообщения: |
|
Тер писал(а): |
Компрессия в обеих - 10. Запускается, работает. |
Важно чтоб компрессия была и на горячую и нахолодную.
важно прогнать на всех режимах так как , если неисправен электронный блок , то на холостых работать будет а под нагрузкой на высоких нет.
Редуктор тоже немаловажная деталь!!!
номер набит только на шильдике , если его нет , то номера нет
_________________ Крашенное ведро и пожератель бензина )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святовит Капитан морских пучин


Репутация: 10 Зарегистрирован: 06.01.2008 Сообщения: 957 Откуда: Київ, Кийлів. Україна
Группы
|
Добавлено: 09.11.2010, 12:17 Заголовок сообщения: |
|
Есть у нас такой форумчании "Мерлин" (Витя) у него , по моему, точно такой же ПЛМ, возможно стоит связаться с ним и проконсультироваться.
_________________ Вік живи, вік навчайся, однак дурнем помреш. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тер Бывалый Матрос


Репутация: 0 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 43 Откуда: Кировоград
Группы
|
Добавлено: 09.11.2010, 15:06 Заголовок сообщения: |
|
Ziby-shark писал(а): |
..З.Ы. будет номер - скажу больше |
Кое что нарыли:
цифры на заглушке: Верхний ряд В12863
нижний ряд: неразборчиво, в конце LCNM.
_________________ Прогресс-2М Вихрь-30Э |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ziby-shark Проворный Боцман


Репутация: 2 Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 115 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 10.11.2010, 8:54 Заголовок сообщения: |
|
Тер писал(а): |
цифры на заглушке: . |
На какой заглушке???
Если "LCNM" написано после J 60 E то это мотор 1982года выпуска ,без автомикса .
в комплекте идет :
ручка ДУ ,
рулевая тяга ,
железный топливный бак со шлангом
винт
_________________ Крашенное ведро и пожератель бензина )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
merlord Адмирал-командор


Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9272 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 10.11.2010, 9:06 Заголовок сообщения: |
|
Слушайте Тер, послушайте совета человека у которого борода тоже в седине. Брать двигло нужно как можно свежее, ну так скажем.....не раннее 2000 года..... ИМХО. По крайней мере есть шанс.....
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тер Бывалый Матрос


Репутация: 0 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 43 Откуда: Кировоград
Группы
|
Добавлено: 11.11.2010, 8:11 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
Слушайте Тер, послушайте совета человека у которого борода тоже в седине. Брать двигло нужно как можно свежее, ну так скажем.....не раннее 2000 года..... ИМХО. По крайней мере есть шанс..... |
Спасибо за совет. Я как то так и думал. Но год предлагаемого двига начинался (по телефону) где то в районе 2003. Потом оказался 1996. Далее, как выяснилось, это середина 80-х. Естественно, я и не планировал "дедушек" брать. Если не подберу пока - буду на вихре. Но командер и рул.редуктор поставлю.
_________________ Прогресс-2М Вихрь-30Э |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|