Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Mercury 60 ELPTO либо Yamaha 60 FETOL. Помогите выбрать!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey B.
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.08.2010
Сообщения: 11
Откуда: Россия, г.Ханты-Мансийск


СообщениеДобавлено: 17.12.2010, 8:38    Заголовок сообщения: Mercury 60 ELPTO либо Yamaha 60 FETOL. Помогите выбрать!!!

приобрел Салют-480, стал проблема по выбору мотора, хочу взять либо Mercury 60 ELPTO либо Yamaha 60 FETOL.
Кто использовал эти моторы, подскажите что лучше взять?стоит ли за Yamaha переплачивать 35000 руб.???
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9273
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 17.12.2010, 9:30    Заголовок сообщения:

Ямаху. В принципе, думаю Вы уже начитались всякой рекламной байды. Я попытаюсь выделить некоторые моменты на которые реклама пытается не обращать внимание.
Мерки, это скорее всего китайская сборка. Яма,- японская. Мерк карбюраторный, яма впрысковая, а это значит что поэкономичней будет. +скоростнее машинка+ подключаемая электроника. Полная победа над мерком? А вот и нет. У того свои преимущества имеются. Более простая конструкция, а значит и уход за ней. Более ремонтопригоден в домашних условиях. Ну и напоследок. Гораздо менее прихотлив к качеству бенза и его октановому числу. 92 в отличие от только 95 на ямахе. Ну и мерк дешевле. Вот и думайте. Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
евгений59
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 582
Откуда: Украина Харьков

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 17.12.2010, 11:27    Заголовок сообщения:

Хотел вставить 5 копеек, но разве за МЭРЛОРДОМ угонишся, кстати
был в Ханты-мансийском н.о. в78, 79 годах

_________________
GRAND-360+M15 2t
ANT-290+M5 2t
Сиди-не сиди, а надо!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 09
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 02.07.2009
Сообщения: 367
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 17.12.2010, 11:32    Заголовок сообщения:

евгений59 писал(а):
кстати
был в Ханты-мансийском н.о. в78, 79 годах

А я в этом Язык :Р
Да а че кроме мерка и ямы других моторов нет?

_________________
Язь 320 Суза 2,5
П-4 МС-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOK
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 486
Откуда: Херсон

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 17.12.2010, 11:47    Заголовок сообщения:

Andrey 09 писал(а):

Да а че кроме мерка и ямы других моторов нет?

Ну так человек именно за эти моторы спрашивает, а не вообще "помогите шо нибудь выбрать"...

_________________
Classik+Honda BF90, (Прогресс2+СузаDF40- был)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 17.12.2010, 12:33    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):

Мерки, это скорее всего китайская сборка. Яма,- японская. Мерк карбюраторный, яма впрысковая, а это значит что поэкономичней будет.


Я дико извиняюсь но Мерки 40-60 4т собирают в Китае, а не 2т.
Здесь оба мотора карбюраторные но с разной системой подачи масла и не более.
http://yamaha.kiev.ua/products.php/outboards.2x/85/
http://www.alba-tros.ru/product/?id=162

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9273
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 17.12.2010, 14:01    Заголовок сообщения:

Руслан35 писал(а):
Я дико извиняюсь но Мерки 40-60 4т собирают в Китае, а не 2т.
Здесь оба мотора карбюраторные но с разной системой подачи масла и не более.


Та нэма пытань. 40-60 4т предполагалось выпускать на вновь построенном заводе в чине. Но тут случилось.....Я исхожу из того что 2т в Европе к эксплуатации запрещен. Думаю и эти движки перевели на сборку туда же. Есть другие сведения? В студию.
По поводу карбов? Ну мне спорить не с руки. Вам виднее. Но сюда загляните на всяк случай. Мало ли.
http://www.berkyt.ru/berkyt/katalog/lodochnye_motory/yamaha/50_60_lsdvuxtaktnye/yamaha_60_fetol
http://motomarket-russia.ru/lodochnyj-motor-yamaha-60-fetol/
Упсь ... Гы гы ржу

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в1961
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 17.12.2010, 14:20    Заголовок сообщения:

Цитата:
По поводу карбов? Ну мне спорить не с руки. Вам виднее. Но сюда загляните на всяк случай. Мало ли.

Народ привык,что инжектор на 2х такт. только рекламирует Е-ТЕК.А уже давным давно и Яма и Тохатсу и Ниссан выпускают.

_________________
Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey B.
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.08.2010
Сообщения: 11
Откуда: Россия, г.Ханты-Мансийск


СообщениеДобавлено: 17.12.2010, 14:49    Заголовок сообщения:

to Anrey 09: есть конечно и tohatsu и honda, но просто у нас сервис есть только этих моторов!!!(((
приезжай в 2010г., будет чемпионат мира по биатлону!!!кстати всех приглашаю на этом праздник спорта!!!

to Merlord: Яма с большим редуктором, и как написал Руслан 35, они оба трех карбюраторные!!!

есть еще вариант с Финляндии взять подержанный, годо-, двухгодовалый!!!все ТО на дилерских центрах!!! как думаете?, вариант???


Последний раз редактировалось: Alexey B. (17.12.2010, 14:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 17.12.2010, 14:49    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):

По поводу карбов? Ну мне спорить не с руки. Вам виднее. Но сюда загляните на всяк случай. Мало ли.
http://www.berkyt.ru/berkyt/katalog/lodochnye_motory/yamaha/50_60_lsdvuxtaktnye/yamaha_60_fetol
http://motomarket-russia.ru/lodochnyj-motor-yamaha-60-fetol/
Упсь ... Гы гы ржу



На заборе тоже много написано, но вот как глянешь схему мотора и прозреваешь.

http://www.megazip.ru/ru/outboard/yamaha/view/223/10184/127610#g127619

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey B.
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.08.2010
Сообщения: 11
Откуда: Россия, г.Ханты-Мансийск


СообщениеДобавлено: 17.12.2010, 14:54    Заголовок сообщения:

Друзья только не ссориться))) я давно на вашем сайте, много чего интересного подчерпнул!!! и все же, просто яма 60 только с большим редуктором есть, а меркури можно взять в пределах 200.000., с тросами, винтом, баком!!!Штурвал и рулевой "канат" есть на лодке!!!

кстати оба мотора 2-х тактные, 4-и отпали в связи с увеличением стоимости на 80-100 тыс., а сам много не езжу!!!но все прелести 4-ок знаю!!!

и еще: понимаю что не в этой ветке обратился, но все же: как вам Салют 480, лучше прогресса 4, даже не спрашиваю про прогресс 2м!!!???


Последний раз редактировалось: Alexey B. (17.12.2010, 14:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 17.12.2010, 14:57    Заголовок сообщения:

Да какие ссоры, просто не всегда написанное менагером соответствует действительности, так как они не всегда понимают о чём пишут в рекламных проспектах.
У Ямы инжекция масла , а у Мерка механическая подача.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Alexey B. писал(а):

и еще: понимаю что не в этой ветке обратился, но все же: как вам Салют 480, лучше прогресса 4, даже не спрашиваю про прогресс 2м!!!???


На выставке смотрел и щупал, достойная лодка в качестве замены Прогрессу 2-4. Промежуточный вариант между Салютом и Прогрессом В45М.

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9273
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 17.12.2010, 18:58    Заголовок сообщения:

Руслан 35 писал(а):
На заборе тоже много написано, но вот как глянешь схему мотора и прозреваешь.
Бесспорно. Все может быть. Ну с этим разобрались наверное. Ну а по делу что же никто не пишет?
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey B.
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.08.2010
Сообщения: 11
Откуда: Россия, г.Ханты-Мансийск


СообщениеДобавлено: 18.02.2011, 6:20    Заголовок сообщения:

Ну вот все таки взял Mercury F60 ELPT EFI, может кто знает его габаритные размеры, а то через неделю ехать забирать, а влезет или нет в машину не знаю!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korsar
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 1807
Откуда: Луганск ВМК "Чайка"

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 18.02.2011, 7:14    Заголовок сообщения:

Если повезешь в коробке, не во всякий универсал влезет,даже со сложенным вторым рядом сидений.Жаль коробок выкинул(у меня такой-же только в исполнении ВF)так бы мог подсказать тебе размер.
_________________
ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 160451

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: