Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Ушел Мерк25
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Мошенники, кражи и находки.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gonivo
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Забанен
Репутация: -14    
Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 189
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 03.09.2009, 12:35    Заголовок сообщения:

ну а сколько на ропе лодок стоит ? Гы гы ржу
если хотябы 100 лодок стоит то это по 180 грн и не какие не 500 )))) думаю тут могут все платить ))))

А вообще в договоре человек должен указывать стоимость своего мотора .... из которой уже можно будет высчитать стоимость стоянки его лодки ....

допустим прогресс 50 грн + мотор :
вихрь .... ну вот человек оценит его в 2000 грн
берем допустим 1 % от стоимости .... тоесть +20
итого стоянка такого прогресса = 70 грн

Прогрес 50 грн + мотор
допустим мотор сич ... ты сам оцениваеш в 15000 грн
и получаем 1% процент 150 грн
Итого с вас 200 грн ....

Прогрес + ямаха
оцените мотор в 40000 грн и будете платить 450 за стоянку

Чувствуете разницу ?

Но при этом РОП обязан вам выплатить при угоне стоимость вашей указаной стоимости мотора ...

_________________
Прогресс 4 Мерк 40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vik
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 271
Откуда: киев, РОП-1 "ВЫДЫБАЙ"


СообщениеДобавлено: 03.09.2009, 13:20    Заголовок сообщения:

Цитата:
увожу лодку с любого ропа маркированную двиг с метками с переписанными номерами, бью новые номера на лодке, делаю новые доки на лодку и двиг, сдираю все ваши метки с двига, подкрашиваю, увожу в донецк, продаю. Ваши действия?

Ну вопервых нет такой двери на которую бы ненашелся свой взломщик, тоисть снять и продать можна все абы стоимость товара привышала колличество затраченных для кражи усилий. Чем дальше от столицы тем цена меньше.
предлагаю максимально усложнить задачу вора которая состоит из двух частей - кража и сбыт, это вобщем. Поповоду сдираю метки насколько я знаю перебить номера на машине так чтоб неоставить следов нельзя ну а тут уже действия не наши а тех кто этим должен заниматься, мы можем только таким образом проконтролировать чтобы твой двиг не продали твоему соседу как б/н и т.п. образно (Грубо говоря данный двигательне сможет появиться на РОПах которые участвуют в программе, тоисть вору нужно вывозить двиг за город а там другие цены и свои риски, а мыможем быть уверены что на данных ропах нету краденного.
Ну а колличество играющих ропов по стране зависит от нас, захотим зделаем, нет будем с постоянной периодичностью повторять похожие темы.
Поповоду самоохраны, действует только 1-2 круга потом народ расслабляется, и ктомуже каждый должен заниматься своим делом, охранять должен охранник.
За реальную охрану (Титан) в прошлом году "ласпи" выложило 75 000 мес менее реальная половина
поповоду процента скажем коротко 1% это нормально для нас, а захотят ли РОПы за !% от стоимости брать на себя ответственность ???

Цитата:
Уже наверное очередь в личке стоит

блин не могу зайти в личку, очередь не пропускает, говорят я здесь не стоял Гы гы ржу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pasic
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 394
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 03.09.2009, 14:39    Заголовок сообщения:

Gonivo писал(а):
ну а сколько на ропе лодок стоит ? Гы гы ржу
если хотябы 100 лодок стоит то это по 180 грн и не какие не 500 )))) думаю тут могут все платить ))))
Секундочку. Это только сумма на з.п. и только охране. А бухгалтер, а кассир, тому же директору з.п., а какой то рабочий, те же причалы подмарафетить, мусор убрать, а мусор с територии вывезти, а електрика на освещение, а налоги? А какой то доски на причалы купитьгвоздей и т.д. Оно кажется что мелочи, а в сумме много набегает. По остальному я скажу в принципе идея неплохая, что то типа страховки, платиш определенный процент от стоимости двига в месяц, и заключаеш на двиг договор мат. ответственности. Но пойдет ли на это администрация? В Киеве и так мест немного, из желающих и так очередь.
Как по мне самый реальный вариант это отряд самообороны из владельцев лодок. Беру как пример опять же свой Роп.(На других просто особо не был) На глаз около 200 лодок=200 человек. Даже по два чела на ночь что б и подменить друг друга и покемарить, это 100 ночей=3 месяца. Сезон 6-8 месяцев. Так что по 3 раза максимум подежурить. Но сразу начнется "а у меня вихрь, а у меня нептун, а у меня брать нечего , а я вообще не сбрасывался".
Так что как по мне самый реальный вариант определились кто за, поговорили с администрацией что б по возможности согнать все лодки поближе в кучу 20 чел так 20, 40 так 40 и выходить хотя бы на ночь охранять именно свои лодки. Днем вряд ли кто полезет, а ночью подстраховка будет неплохая. Все таки никто так не заинтересован в сохранности имущества как сам хозяин. Можно доп. договор. На чьем дежурстве что то провтыкалось отдает свою лодку. Лишний стимул не спать будет. Сумасшедший Но и то не знаю будут ли желающие. Хоть вариант самый простой в исполнении.

P.s.Вик пока писал появилось Ваше сообщение. Во первых про перебивку номеров на авто согласен, проблемно. И то относительно. Был случай в молодости. Друг работал на техстанции, купил себе жигуль тройку, битый. За 170 у.е. Понятно что по доверенности. Отгепали, покатались лето, продали. Тоже по доверенности.Прзжают покупатели через н-ное время, оказывается поехали они ее с учета снимать, 2 цифры в номере кузова перебиты, № двига в угоне. Мы сами не знали что она проблемная. И на дорогах номера пару раз сверяли не увидели. Так это гаи. С общей базой и с каким то опытом в этом.
А с лодками. Кто будет смотреть целостность номерной панели, сверять шрифт каким набит номер с тем шрифтом которым били в то время на заводе? В Гаи то все образцы есть. На какой машине где он, как набит, где дублирующие таблички.А на лодке? Приеду возьму пуансон какой есть набью примерно в том же месте где и на заводе, и все другая лодка. И как вы докажете что это не на заводе били. У нас даже не знают где на какой лодке с завода № корпуса били. Про остальное молчу. По поводу закрыть доступ ворованым двигам доступ на РОПы участники программы, так они и так не на соседнем ропе оседают. А как минимум в другой области. Где то на периферии где контроля нет. Как по мне один вариант другому не мешает.(маркировка двигов и организация охраны на ропе). Самоохрана это просто бюджетный вариант выхода из положения, да не идеальный, но если будут нормальные люди, то кражу усложнит существенно. Поднять старые темы, так при большинстве краж охрана либо спала, либо не могла контролировать участок на котором совершалась кража. То есть человек либо сидящий непосредственно возле 20-30 лодок, либо добросовестно обходящий их раз в полчаса(с контролем все ли на месте) существенно осложнит попытки кражи.

По меткам: Я вообще за то что б номер двига дублировали стандартным пуансоном (одинаковым по всей стране) в одних и тех же местах. И общая база по всей стране. Со сверкой номеров при т.о. Такой легализировать будет уже сложнее. Но опять же на воде должен быть контроль. Пока его нет это все мелочи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vik
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 271
Откуда: киев, РОП-1 "ВЫДЫБАЙ"


СообщениеДобавлено: 03.09.2009, 14:59    Заголовок сообщения:

Скажем так ответственно могу сказать что на сегодня РОП предприятие официально неприбыльное, неофициально только некоторые ропы малоприбыльные, кроме того ни у одного ропа нету аренды следовательно они не платят арендной платы, а если будет цена будет другая, поповоду самоохраны вопрос
1.вы можете собрать на 4-м ропе хотябы 100 человек дабы переговорить.
2. кто будет контролировать несение вахты добровольцами и какая с них ответственность.
по самоохране вы наверное знаете про кооператив так это все проедено, через пару месяцев охрану несли чел 10 раз в неделю, остальные забили, кроме того люди приходили на охрану не дежурить а побухать, я сужу и посебе
Говорилось об 1% тоисть украденная лодка или двигатель окупается за 10 лет, на это никто не пойдет
Поповоду здать на периферии думаю вопрос не так прост там не те деньги и не столько лодок чтобы раствориться, думаю краденное ходит между большими городами за исключением мелочи
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sema112
Гость


   





СообщениеДобавлено: 03.09.2009, 15:09    Заголовок сообщения:

Я, к сожалению, не совсем понял, какую из двух проблем мы обсуждаем?
1. Защита собственности от хищения
2. Противостояние "черному рынку"?

Если второе - имхо, это бессмысленно: он был, есть и будет. Краденные моторы/лодки будут скупать те же браки, да и малоимущие в отдаленных областях Украины с удовольствием будут пользоваться краденными моторами. Да и наш брат, чего греха таить, вряд ли воздержится от соблазна приобрести за треть цены "вкусную" штучку...
И никакие "базы" от этого не спасут.

Если первый - то надо не поднимать хай "по факту", а продумать варианты защиты/охраны, памятуя о том, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих!".
Первое правило безопасности - не провоцировать злоумышленника. Ясен пень, дорогостоящий мотор в пределах свободной досягаемости является легкой добычей, и рано или поздно на такую приманку таки клюнут.
Значит, надо принять меры к тому, чтобы оградить полностью доступ "к телу", или хотя бы максимально затруднить его. Вот в эту сторону и надо думать...
Сигнализации, видеонаблюдение, механическая защита, привлечение охранных служб, страховка, самоорганизация и т.д. - все эти меры работают, надо только не побрезговать и осуществить это на практике.

О деньгах.
Тут можно, например, сделать отдельный причал для владельцев дорогих плавсредств, плотно подсветить прожекторами в ночное время, и поставить такой бон рядом с постом охраны. Разумеется, - за более высокую плату. К хорошо просматриваемому освещенному охраняемому малодоступному месту злоумышленники не пойдут.

Но, как по мне, это все не дает полной защиты: вот, к примеру, прямо на реке, подъедет лодка с тремя-четырьмя мужиками крепкого телосложения, и что? Если в лодке хозяин, жена и ребенок? Дык, сам отдашь этот мотор... Или ночью, на острове, пока ты в палатке - обрезали швартовы, и тихонько на буксире утянули лодку за 100-200 м, и привет. От такого может спасти только страховка.

Так что надо все-таки решить, что именно мы обсуждаем, и не есть ли это очередное толчение воды в ступе...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vik
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 271
Откуда: киев, РОП-1 "ВЫДЫБАЙ"


СообщениеДобавлено: 03.09.2009, 15:29    Заголовок сообщения:

Дело в том что эти темы а также третья-подошли по воде а ты с женой и ребенком взаимосвязаны и при решении например вопроса с продажей краденного две остальные отпадают автоматом
Если говорить про третью так нужно еще отметить подошли и дали по голове, а тут страховка не поможет, кроме того вопрос со страховкой изучался кооперативом, условия страхования нереальные (сам читал договор)
Сигнализации, видеонаблюдение, механическая защита, привлечение охранных служб, страховка, самоорганизация и т.д. - все эти меры работают, надо только не побрезговать и осуществить это на практике.
согласен все работает но есть одно большооооое но которое перебьет все наши планы это самоорганизация это но к сожалению у нас лодочников просто непокобелимо и поэтому все хорошие начинания рано или позно херятся и превращаются в чес, об этом можно судить из числа учасников обсуждения, которые думают о будущем, остальное две категории: 1. У них еще не украли поэтому это еще не их дело, "2. у них уже украли поэтому это уже не их дело и так во всех отношениях
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pasic
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 394
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 03.09.2009, 15:43    Заголовок сообщения:

Так с я смотрю только высказал свое видение о ситуации как на меня уже пытаются это все повесить. Весело Шутка.
По пунктам:
1. Нет не смогу, я на четвертом не так долго стою что бы был авторитет устраивать такие мероприятия.
2.Контроль, ответственность и все остальное обсуждать надо на собрании желающих если их наберется хоть человек 20. В чем я сам сомневаюсь. Проще думать как сделать какую то базу данных с неизвестным результатом на выходе.
Согласен, скользких мест хватает. В принципе это мое видение как владельцы лодок с дорогими моторами могут относительно бюджетно существенно повысить безопасность хранения своего имущества. При ихней заинтересованности в этом. Не будет заинтересованности не будет толку. Из за чего я и говорю что проще попытаться собрать 20- 30 чел. согласных на это и ходить смотреть строго за своими лодками чем пытаться подбить на это весь роп. Тогда точно будет не дежурство а пьянка. Базы ворованных моторов, с этого без поддержи государства толку точно не будет.

З.ы. Вик последний абзац 5 баллов. Так оно и есть. Моя хата скраю.

Сема если сторож в этот момент будет спать то побоку насколько хорошо освещен причал. Вопрос так или нанимать нормальную охранную фирму что очень недешево либо добросовестно дежурить самим. Я уже писал в этой теме
Цитата:
когда я себе в прошлом году лодку искал, и на 6-м в 12 дня сторож был уже как чопок
если он в 12 дня еле языком ворочал то что он будет ночью делать? Правильно. Спать. И толку с освещенного причала у него под носом?
Все должно быть в комплексе: на РОПе свой сторож, желательно трезвый,(справедливости ради отмечу что за год моей стоянки на четвертом с запахом не видел ни разу. Администрации респект за порядок).Второй человек из добровольцев добросовестно каждый час обходящий свои лодки не абы как а с проверкой все ли на месте.( если что и случилось так хай будет поднят в течении часа а не так "сперли три лодки не знаем в понедельник или во вторник. А может и в воскресенье")Плюс нормально закрепленный мотор а не 2-х силка на 2-х струбцинах который снимается за 2 мин. Тогда можно говорить об относительной безопасности своего имущества. По поводу подошли вечером на воде то надо беспокоится что б самому не пойти раков кормить, а не о моторе. На островах я всегда в лодке сплю и с чем то тяжелым под рукой. Я считаю что если хотя бы удастся обезопасить лодку от кражи с места отстоя это уже большой плюс.


Последний раз редактировалось: pasic (03.09.2009, 16:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fix
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщения: 236
Откуда: Киев. Украина


СообщениеДобавлено: 03.09.2009, 15:54    Заголовок сообщения:

Можно и я пару копеек вставлю. Как говорилось выше, с воды моторы практически не уходят ( кроме Ласпи(вроде) вместе с лодками), уходят в основном с берега. Возле домика охранников стоит немало лодок, которые уже несколько лет воды не видели, и неизвестно платят за них или нет. Если есть безхозные лодки, можно оттащить их подальше и сделать из них дополнительный "забор", возле домика расчистить площадку под лодки за которые будут платить, повесить нормальный прожектор (уже будет труднее снять мотор). Я вот незнаю, перекрывается ли выход из РОПа по воде на ночь? Если нет, то можно каким нибудь тросом с кусками железной сетки перекрывать. С дежурствами интересная идея, но мне думается маловыполнимая (мне лично, лучше заплатить чуть больше денюшек за охрану, чем самому отдежурить). А сколько, интерессно, возмёт охранная контора за дежурства? Может РОПовских охранников усиливать на ночь охранниками с охр. конторы?
Если наговорил ерунды, сильно не пинайте Весело , я начинающий водомоторник! Подморгнуть
2 Пасик, увидел твоё сообщение. По поводу дежурить и ходить смотреть только за своими лодками. А вдруг ситуация: идёшь ночью, смотришь снимают мотор не со своих лодок, твои действия? Не думаю, что ты пройдёшь и сделаешь вид, что ничего не видел!? Вот и начнётся, ты не дежуришь, а я сегодня не дал снять твой мотор! И что тогда?

_________________
Москва 2 + Ямаха 50.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SL
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 302
Откуда: г.Киев


СообщениеДобавлено: 03.09.2009, 16:07    Заголовок сообщения:

Добрый день господа. Вся эта дискуссия не что иное , как попытаться ответить себе на вопрос " КАК ПЛАТИТЬ МАЛО, НО ПРИ ЭТОМ БЫТЬ СПОКОЙНЫМ" , так не бывает. Вы не задавали себе вопрос сколько стоит стоянка Вашей машины в день, правильно 10-17 грн день, в зависимости от района Киева. В месяц это получается от 300 до 540 грн.мес, и заметьте Ваши авто полностью закрываются , в каждой по 2-3 сигнализации, присутствует база ГАИ и т.д, а мы все равно платим, и при этом никто никогда не вернет вам деньги не дай Бог что. В каждом деле должен быть один хозяин. Понятное дело , что ни один , даже самый хороший хозяин не справится с этой задачей без денег. Платите за стоянку вашего корабля 500 грн мес, и тогда можно требовать. 500грн* 200 лодок= 100000грн.мес. Вы спросите о ветеранах нашего флота??? Отвечу, ветераны делятся на две категории. 1.Это обладатели красивых лайнеров и им без разницы сколько платить.2 обладатели лодок с вихрями, а их моторы как Вы понимаете никому не нужны, пусть они платят ровно столько сколько платят сейчас.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vik
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 271
Откуда: киев, РОП-1 "ВЫДЫБАЙ"


СообщениеДобавлено: 03.09.2009, 16:15    Заголовок сообщения:

[quote="pasic"]Так с я смотрю только высказал свое видение о ситуации как на меня уже пытаются это все повесить. Весело Шутка.
Я ж не со злого умысла а так сказать по простоте душевной, а спросил потому что знаю ответ: пример- в суботу в кооперативе было собрание, обьявлено что тема касается жизни-смерти кооп, так пришло 30 из больше сотни, так нужно было всего час выделить, юрист из штанов выскакивает, рассказывает прописную истину что гуртом легче ... это всмысле обьединения, вес мир знает что обьединившись можна чегото добиться и только наш народ спрашивает а что мне с этого будет, слушает одобряюще кивает, голосует единогласно за все и послушав расходится есть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 03.09.2009, 16:15    Заголовок сообщения:

Ребята не посчитайте меня самым умным, но видится на первое время нуна проконтролировать вход и выход с марины, как по суше так и по воде. Тоесть чёткое заграждение, и один выход с воды, и один выход с суши. Сторожка на суше, и сторожка на воде. Например на бонах. Как на мой взгяд, будет контроль. И всё ж охране нужно платить побольше. Помнится заправлялись на воде, возле Московского моста, так нам охраник, ни к бону пристать не дал, ни к берегу . Так и тэлэпалысь на воде, в очереди.
ысь на воде, в очереди.

_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vik
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 271
Откуда: киев, РОП-1 "ВЫДЫБАЙ"


СообщениеДобавлено: 03.09.2009, 16:24    Заголовок сообщения:

Да не хочу рекламироватьтам обьединение, надоело, но скажу что им можна контролировать действия профильных гос органов, и плодотворно с ними сотрудничать, нам не нужно заменить милицию на себя нам нужно заставить ее работать, пример сотрудничества с госорганами, http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=4087&start=15 - рейд вчера, так же можно сотрудничать и с водной инспекцией и т.л.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pasic
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 394
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 03.09.2009, 16:36    Заголовок сообщения:

Fix писал(а):

2 Пасик, увидел твоё сообщение. По поводу дежурить и ходить смотреть только за своими лодками. А вдруг ситуация: идёшь ночью, смотришь снимают мотор не со своих лодок, твои действия? Не думаю, что ты пройдёшь и сделаешь вид, что ничего не видел!? Вот и начнётся, ты не дежуришь, а я сегодня не дал снять твой мотор! И что тогда?
Fix имелось в виду ночью прошел казанка из нашей группы мотор на месте, запасной тоже, тент целый. Крым тоже наш тоже все на месте. И так каждый час.То есть лодки своей группы постоянно под контролем. Чужая понятно что мимо не пройдеш, потом хозяин пиво поставит да и ладно. Но в таком случае при нормальной организации будеш уверен что сохранность твоего имущества проверяется каждый час, а не раз в сутки.
Сема вопрос в подстраховке существующей охраны людьми реально заинтересованными сохранить свое имущество, а не в игрой в казаки разбойники. На 6-м я был то что там есть я за охрану не считаю, но если ты стоиш там, на лодке неплохой двиг, и таких заинтересованных есть хоть чел 20. которые не могут себе позволить платитьпо 500 грн в месяц, то по моему идея после некоторой доработки имеет право на жизнь.
SL есть третья категория. Люди которые купили не пластик за вагон денег, а б\у двиг на старый прог исходя из того что на воде надо отдыхать а не тр....ся с 40 летним вихрем и хотят видеть его на своем месте. Но оставлять на стоянке за 2 года стоимость еще одного такого двига не в состоянии. И мои соображения для таких людей , а не для тех кому проще заплатить 500 грн чем выйти раз в месяц подежурить ночью.
Вик я ж написал шутка. Подморгнуть С остальным согласен, у нас главный вопрос:-А что мне с этого будет?
Никому ничего не надо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vik
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 271
Откуда: киев, РОП-1 "ВЫДЫБАЙ"


СообщениеДобавлено: 03.09.2009, 16:55    Заголовок сообщения:

Вик я ж написал шутка.
так яж тож нармальный, я ж тож шутить могу, кроме того на обиженных разные предметы падают
А поповоду обсуждения данного вопроса интересно подвести промежуточные итоги: который час чешем а чегото реального 0 может мне так кажется или я рано спраиваю?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sema112
Гость


   





СообщениеДобавлено: 03.09.2009, 17:05    Заголовок сообщения:

vik писал(а):
А по поводу обсуждения данного вопроса интересно подвести промежуточные итоги: который час чешем, а чего-то реального 0 может мне так кажется или я рано спрашиваю?

vik, сформулируй-ка еще раз суть обсуждаемого вопроса. Кмк, мы тут о чем угодно, но не о конкретике...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Мошенники, кражи и находки. Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 156100

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: