Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
евген 7777 Бывалый Матрос


Репутация: 0 Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 35 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 27.02.2010, 2:51 Заголовок сообщения: прогресс и мотор более 50 сил |
|
добрый день хотел бы узнать у тех кто ставил на прогресс двигатель 50 л.с. и более .нужен ли клин для мотора или наши прогрессы прекрасно ведут себя и без этого.не будет ли дельфинировать такой комплект.???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
прикольный Железный Лейтенант


Репутация: 3 Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 278 Откуда: Киев, Украина
Группы
|
Добавлено: 27.02.2010, 5:05 Заголовок сообщения: |
|
Клин необходим как воздух для нас. Так,как у наших Прогресов угол наклона транца другой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
евген 7777 Бывалый Матрос


Репутация: 0 Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 35 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 27.02.2010, 7:06 Заголовок сообщения: |
|
а какой и из чего сделать???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatol Опытный Мичман


Репутация: 1 Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 178 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 27.02.2010, 8:12 Заголовок сообщения: Re: пригресс и я 55 |
|
евген 7777 писал(а): |
нужен ли клин для мотора
не будет ли дельфинировать такой комплект.??? |
П-4 дельфинировать будет после 52 км/ч несмотря на то установлен клин или нет. Клин помогает быстрей выйти на глисс только при перегруженной корме. Во всех остальных случаях клин не нужен.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
merlord Адмирал-командор


Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9272 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 27.02.2010, 9:20 Заголовок сообщения: Re: пригресс и я 55 |
|
Anatol писал(а): |
евген 7777 писал(а): |
нужен ли клин для мотора
не будет ли дельфинировать такой комплект.??? |
П-4 дельфинировать будет после 52 км/ч несмотря на то установлен клин или нет. Клин помогает быстрей выйти на глисс только при перегруженной корме. Во всех остальных случаях клин не нужен. |
Ндаааа, просто сказать нечего......Не мог бы пользователь обосновать свое заявление?.....
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
евген 7777 Бывалый Матрос


Репутация: 0 Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 35 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 27.02.2010, 9:44 Заголовок сообщения: |
|
а если у меня не 4 прогресс 2????????
Не мог бы пользователь как то перевести на наш язык написанное?
модератор
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatol Опытный Мичман


Репутация: 1 Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 178 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 27.02.2010, 10:29 Заголовок сообщения: Re: пригресс и я 55 |
|
merlord писал(а): |
Ндаааа, просто сказать нечего......Не мог бы пользователь обосновать свое заявление?.....  |
Конечно могу, только или поздно вечером или завтра с утра, надо уезжать. Если не лень можете опровергнуть мое утверждения с аргументами. Я помню что наш спор на эту тему не закончен- не могу найти в какой теме. Кто то из нас искренне заблуждается значит надо выяснить истинные причины. Полюбому будет полезно обсудить тему.
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
евген 7777 писал(а): |
а если у меня не 4 прогресс 2????????
|
На П-2 после 40 Вас не будет донимать дельфин, будут совершенно другие проблемы с управляемостью и тогда поймете что не идиот написал макс 30л.с. и как по мне на П-2 макс 40лс в корпусе 30(по весу) если такие есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ser-g Капитан каботажного флота


Репутация: 0 Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 367 Откуда: Украина.кременчуг
Группы
|
Добавлено: 27.02.2010, 10:55 Заголовок сообщения: |
|
евген 7777 писал(а): |
а какой и из чего сделать??? |
Я у себя на Крым делал из влагостойкой фанеры сфрезеровав одну плоскость с 25 на 4 мм.с последующей пропиткой эпоксидкой с помощью промышленного фена. Клин актуален если мотор с тримом.
Успехов
Описание: |
|
Размер файла: |
53.34 KB |
Просмотрено: |
1153 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
merlord Адмирал-командор


Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9272 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 27.02.2010, 10:57 Заголовок сообщения: Re: пригресс и я 55 |
|
Anatol писал(а): |
Если не лень можете опровергнуть мое утверждения с аргументами. |
Да знаете ли - ЛЕНЬ. Надоело каждый раз на "паруслов" какого нить эстетствующего пользователя, писать романы. Вы начали, Вам и первое слово. А я пока почитаю....
Цитата: |
Я помню что наш спор на эту тему не закончен- не могу найти в какой теме. Кто то из нас искренне заблуждается значит надо выяснить истинные причины. Полюбому будет полезно обсудить тему. |
Несомненно
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatol Опытный Мичман


Репутация: 1 Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 178 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 27.02.2010, 12:08 Заголовок сообщения: Re: пригресс и я 55 |
|
merlord писал(а): |
Вы начали, Вам и первое слово. А я пока почитаю.... |
Пока есть время. Клин позволяет поджать ногу к транцу на какую то определенно большую величину чем без клина- условно пусть будет равна 1. Так вот у меня стоит клин и дельфинирование после 52км/ч присутствует и если не менять положение ноги сбросить газ и посмотреть на какую величину отжата нога от транца то она будет равна 3-5 единицам от транца что говорит нам о том что клин к дельфину никакого отношения не имеет. И те кто рекомендуют клин как средство борьбы с дельфинированием или обманывают или гонят.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
евген 7777 Бывалый Матрос


Репутация: 0 Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 35 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 27.02.2010, 13:24 Заголовок сообщения: |
|
ну вот нормальный ответ...а на счёт управляемости на полном ходу???вы предполагаете что будет опасно повернуть резко руль на 90 градусов???так это и не требуеться так как и ежу понятно что это опасно...вы же на своём авто не делаете этого..иначе окажетесь в такойже ситуации..а вот когда загрузит прогресс 4 человека и полный нос вещей +бенз..какая будет скорость с рекомендованным вихрём 30??????не какая..а с я55 думаю всё нормально будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ser-g Капитан каботажного флота


Репутация: 0 Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 367 Откуда: Украина.кременчуг
Группы
|
Добавлено: 27.02.2010, 14:17 Заголовок сообщения: Re: пригресс и я 55 |
|
Anatol писал(а): |
[ к дельфину никакого отношения не имеет. И те кто рекомендуют клин как средство борьбы с дельфинированием или обманывают или гонят. |
Не уверен в правильности твоих выводов. До установки клина ходил на полностью поджатой ноге и все равно при определенных внешних факторах. лодка имела склонность к дельфинированию. После установки клина эта проблема полностью исчезла. Если ты считаешь что я "обманываю или гоню" как ты объяснишь то ,что если тримои начать отжимать ногу.т.е изменять угол наклона мотора относительно транца, после определенного промежутка улучшения хода лодки.без трогания газа(работать тримом) начинается дельфинирование лодки.? По твоей теории дельфина быть не должно. Хотя должен заметить .что на некоторых лодках.напр Крым 3.одним клином решить проблему дельфина удается не всегда.
Успехов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatol Опытный Мичман


Репутация: 1 Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 178 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 28.02.2010, 5:50 Заголовок сообщения: Re: пригресс и я 55 |
|
ser-g писал(а): |
Anatol писал(а): |
[ к дельфину никакого отношения не имеет. И те кто рекомендуют клин как средство борьбы с дельфинированием или обманывают или гонят. |
Не уверен в правильности твоих выводов. До установки клина ходил на полностью поджатой ноге и все равно при определенных внешних факторах. лодка имела склонность к дельфинированию. После установки клина эта проблема полностью исчезла. Если ты считаешь что я "обманываю или гоню" как ты объяснишь то ,что если тримои начать отжимать ногу.т.е изменять угол наклона мотора относительно транца, после определенного промежутка улучшения хода лодки.без трогания газа(работать тримом) начинается дельфинирование лодки.? По твоей теории дельфина быть не должно. Хотя должен заметить .что на некоторых лодках.напр Крым 3.одним клином решить проблему дельфина удается не всегда.
Успехов |
Серж с Вашего позволения на Ты, если не против.
Планировал быть дома поздним вечером но получилось раннее утро за что вполне оправданно получил по самое некуда , а по существу на свои вопросы Вы сами себе и ответили - наличием клина решить проблему дельфина не удаеться Надо срочно спать, а то не только от Вас отгребать... Перечитайте пожалуйста свой пост еще раз... я хоть и под шофе, вернее изрядном шофе, можна сказать даже синий Но вижу ошибки в Ваших умозаключениях...., извините но то что дальше писал удалил, вдруг неоправдано обижу по пянке. За сим застываю пред Вами в глубоком реверансе и отхожу ко сну, надеясь на Вашу милость.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatol Опытный Мичман


Репутация: 1 Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 178 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 28.02.2010, 11:13 Заголовок сообщения: Re: пригресс и я 55 |
|
ser-g писал(а): |
Не уверен в правильности твоих выводов.
По твоей теории
Успехов |
Для подтверждения теории нужна какая то аксиома.
Так вот я надеюсь не надо доказывать что идеальное положения ноги двигателя глиссирующей лодки есть таким при котором положение антикавитационной плиты являеться паралельным относительно горизонты воды по таким причинам:
1. наименьшее сопротивление воды
2. максимальное КПД мотора
3 максимальный упор воды(пока не расматриваем вариант когда вектор тяги направлен ко дну)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
grigarash Проворный Боцман


Репутация: 0 Зарегистрирован: 20.01.2008 Сообщения: 80 Откуда: Комсомольск,Полтавской обл.
Группы
|
Добавлено: 28.02.2010, 16:41 Заголовок сообщения: |
|
Идеальное положение ноги не обеспечивает идеальный ход! Есть еще и плавсредство, и его положение относительно воды. Идеальный ход - это идеальное положение ноги (ног) + идеальное положение самого судна в данный момент времени и пространства(водного) - вторая аксиома
_________________ Крым+Я40Veos |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|