Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Подбор винта
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evgen29
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: москва-архангельск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 05.06.2012, 5:01    Заголовок сообщения:

mehanik66 писал(а):
Отличное видео. Вполне убедительно. При данном заезде какой винт был установлен?

Винт Солас13,а его состояние есть выше на фото

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

kashalott писал(а):
ЧУ-ДЕ-СА... Я в шоке!

Ну чтож,значит начинаем в них верить Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу в смысле в чудеса

_________________
прогресс4 YamaF-40, gladius 520ореn/ merc75
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgen29
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: москва-архангельск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 05.06.2012, 15:06    Заголовок сообщения:

bfg9000 писал(а):
Очень хочу увидеть видео как 3х цилиндровая 40-ка выдает такую скорость,это из области фантастикиПрохлаждаюсь
По поводу установки,в принципе висит он нормально,можно немного подрезать киль или опустить двигатель если так сильно хватает воздух.

Видео про 3х цилиндровую Ямаху висит уже сутки Весело Весело Весело

_________________
прогресс4 YamaF-40, gladius 520ореn/ merc75
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в1961
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2244
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 05.06.2012, 18:17    Заголовок сообщения:

evgen29 писал(а):

Видео про 3х цилиндровую Ямаху висит уже сутки Весело Весело Весело

Все в щоке Я в шоке! Я в шоке! Я в шоке!
не могут прийти в чувства!!!! Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший

_________________
Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgen29
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: москва-архангельск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 05.06.2012, 18:42    Заголовок сообщения:

в1961 писал(а):
evgen29 писал(а):

Видео про 3х цилиндровую Ямаху висит уже сутки Весело Весело Весело

Все в щоке Я в шоке! Я в шоке! Я в шоке!
не могут прийти в чувства!!!! Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший

Льстит Упсь ...

_________________
прогресс4 YamaF-40, gladius 520ореn/ merc75
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bfg9000
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 710
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 06.06.2012, 9:03    Заголовок сообщения:

в1961 писал(а):
evgen29 писал(а):

Видео про 3х цилиндровую Ямаху висит уже сутки Весело Весело Весело

Все в щоке Я в шоке! Я в шоке! Я в шоке!
не могут прийти в чувства!!!! Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший

Это просто чудеса Я в шоке! не хотите приехать к нам прокатимся здесь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1482



СообщениеДобавлено: 06.06.2012, 9:18    Заголовок сообщения:

У нас вода речная и не солёная, плотность меньше, так что будет на речке "прог" шустрый, но не очень Весело

А так, из жизни, у 4-к бывают очень удачные корпуса, ходкие,
вероятно, делали иногда без асимметрии и прочих радостей совкопрома.
У моего товарища такой корпус был, под Н-23 (причального ремонта) вровень с "крымом" бегал.

Опять же, Евгений не особо грузил корпус "бестолковым и беспощадным тюнинхом", то есть пару-тройку лошадок сэкономил, да и днище валиком ПФ-115 не красил Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgen29
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: москва-архангельск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 06.06.2012, 15:54    Заголовок сообщения:

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:

Совершенно верно тюнинга минимум,рифленки хотелось поначалу,но решил повременить.Покрашено все по технологии краскопультом и абсолютно верно не Пфкой.А что касаеться воды,так первые испытания фото экрана навигатора я вывешивал выше.Это испытание проводилось на пресной реке.А про то что корпуса Прогов отличаються этого я не знал.И теперь зная это понимаю что правильно сделал что не бросил корпус с битым носом Гы гы ржу Гы гы ржу а потратил время,деньги но сделал.Хотя меня многие отговаривали,даже здешние гуру Упсь ...

_________________
прогресс4 YamaF-40, gladius 520ореn/ merc75
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3770
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 01.11.2012, 14:30    Заголовок сообщения:

Подскажите какой мне винт имеет смысл приобрести в запас за зиму на свою хонду 25 южанка с булями. Как то шел на ней с перегрузом явным и больше чем 5000-5300 двс не крутил. Тяжело шел.
Грусно

_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 39    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7372
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 01.11.2012, 15:45    Заголовок сообщения:

А у тебя по паспорту какая максималка? Если 5500 то и не заморачивайся. Нельзя требовать от мотора в 25сил мощи полтинника.ИМХО Ты ж и грузил не балуйся Порвало Порвало Порвало
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3770
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 01.11.2012, 15:53    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
А у тебя по паспорту какая максималка? ..

По паспорту 5500-6000. Когда вдвоем или сам разницы не чувствует, на глиссер выходит и когда был с перегрузом вроде так же как и "порожняком. А вот если на максималке на "легке", двигла не слышно и чувствуется легкость хода, а "битком набитый" слышал "гудит и пыжется" бедняга Грусно , сбрасывал до 4700 но и замедлялся значительно. Винт все равно в лодке запасной нужен. Наверное для подобных случаем надо более грузовой? Сейчас кажись стоит 9х12.
В чем отличие например: 3 х 10 х 10 от 3 х 9.9 х 13 ? Я так понимаю -3-кол. лопостей, сл-я ? и последняя?

_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в1961
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2244
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 01.11.2012, 19:32    Заголовок сообщения:

Цитата:
Сейчас кажись стоит 9х12.

"Кажись" не проходит, давай точную цифру....
Обороты, загрузку и скорость тоже!!!

_________________
Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bfg9000
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 710
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 01.11.2012, 20:12    Заголовок сообщения:

bryk писал(а):
B55 писал(а):
А у тебя по паспорту какая максималка? ..

По паспорту 5500-6000. Когда вдвоем или сам разницы не чувствует, на глиссер выходит и когда был с перегрузом вроде так же как и "порожняком. А вот если на максималке на "легке", двигла не слышно и чувствуется легкость хода, а "битком набитый" слышал "гудит и пыжется" бедняга Грусно , сбрасывал до 4700 но и замедлялся значительно. Винт все равно в лодке запасной нужен. Наверное для подобных случаем надо более грузовой? Сейчас кажись стоит 9х12.
В чем отличие например: 3 х 10 х 10 от 3 х 9.9 х 13 ? Я так понимаю -3-кол. лопостей, сл-я ? и последняя?

http://yamaha-service.kiev.ua/page/articles_1.html читай,
Диаметр и шаг,чем диаметр больше тем тяговый,шаг больше- скорость выше,если при вашем размере поставить 11 шаг тяга увеличится а вот в скорости немного потеряете.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашко
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 253
Откуда: Киевская обл., пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 02.11.2012, 8:02    Заголовок сообщения:

bfg9000 писал(а):
читай,
Диаметр и шаг,чем диаметр больше тем тяговый,шаг больше- скорость выше,если при вашем размере поставить 11 шаг тяга увеличится а вот в скорости немного потеряете.

На минуточку - отделим котлеты от мух. Как раз то в его случае при той загрузке, которую он написал - вероятность увеличения скорости выше. Ну что тут считать, если при неполной загрузке - вроде всё ок, но при полной получаем недокручивание двигателя до рабочего диапазона. Нужно с тахометром сделать замеры. Методика расчёта проста: каждый дюйм шага даёт изменение оборотов на 250-300 об/мин, т.е. если при 13-ом шаге и полной загрузке имеем 4700 об/мин, то уменьшив шаг до 11 получим прирост(расчётный) 4700 + 2*300=5300 об/мин и двигателю станет легче при той максимальной загрузке. Опять нужны показания тахометра и размеры установленного винта, на котором ходили.

_________________
Сало сила - спорт могила!
Yamaha 5BS '77(был)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в1961
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2244
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 02.11.2012, 8:35    Заголовок сообщения:

Очень важна конфигурация лопасти.....особенно она явно выражена на Америкосовских винтах.
На винтах одного размера может быть разница в 500об.Имхо.

_________________
Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bfg9000
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 710
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 02.11.2012, 8:38    Заголовок сообщения:

Сашко писал(а):
bfg9000 писал(а):
читай,
Диаметр и шаг,чем диаметр больше тем тяговый,шаг больше- скорость выше,если при вашем размере поставить 11 шаг тяга увеличится а вот в скорости немного потеряете.

На минуточку - отделим котлеты от мух. Как раз то в его случае при той загрузке, которую он написал - вероятность увеличения скорости выше. Ну что тут считать, если при неполной загрузке - вроде всё ок, но при полной получаем недокручивание двигателя до рабочего диапазона. Нужно с тахометром сделать замеры. Методика расчёта проста: каждый дюйм шага даёт изменение оборотов на 250-300 об/мин, т.е. если при 13-ом шаге и полной загрузке имеем 4700 об/мин, то уменьшив шаг до 11 получим прирост(расчётный) 4700 + 2*300=5300 об/мин и двигателю станет легче при той максимальной загрузке. Опять нужны показания тахометра и размеры установленного винта, на котором ходили.

Да не кто не спорит,я привел просто пример,разумеется что для более полной картины и максимально правильного подбора необходимо провести замеры в разных вариантах.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Страница 4 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 154364

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: