Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Винт
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 05.11.2013, 10:38    Заголовок сообщения: Re: Винт

vvk2008 писал(а):
И еще вопрос.Предлагают винты Мичиган с диаметром 11 3/8 с шагом 14 и говорят,что практически ходовые характеристики аналогичны 11х15.

Мичиганы какой породы?
Если баллистики, то для вашего сетапа он просто не годиться, это винты для корпусов с хорошей гидродинамикой и энерговооруженностью + много всякого.
Но винт красивый Весело

Винты нужно брать и пробовать, подбирая оптимальный под свои задачи.
Занятие долгое и вдумчивое.
Сталь не сталь вопрос религии и задач.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 05.11.2013, 11:06    Заголовок сообщения:

kashalott писал(а):

Мое мнение - в условиях Днепропетровска - нержавейка лучше ВО ВСЁМ!!! ...кроме цены Сумасшедший


Полностью согласен и не только в условиях Дн-ска. Можете позволить нержавейку, так это лучший выбор. У кого то жигули, а у кого то Мерседес, комфорт разный но передвигаются и тот и тот.

_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DneprZDN
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 87
Откуда: Днепр-Украина!!!


СообщениеДобавлено: 05.11.2013, 11:49    Заголовок сообщения:

При покупке винта мы хотим купить самый лучший и свято верим,что всё кардинально изменится...Но для двигателя мощностью 30-60 сил САМОГО ЛУЧШЕГО винта не бывает,для разных задач должны быть разные винты и разумнее всего,на мой взгляд,вместо одного винта из нержавейки купить несколько винтов алюминиевых,возможно один четырёхлопастной ( как грузовой и для неспешных переходов на крейсерских скоростях ) и трёхлопастной, с которым двигатель будет развивать максимально допустимые обороты при небольшой загрузке лодки (типа 2 человека).
Винт с маленьким диаметром будет проигрывать винту с большим диаметром в режиме минимальной скорости уверенного глиссирования (важно в плохих погодных условиях) и в режиме выхода в глиссирующий режим.Винт с меньшим диаметром и большим шагом,теоретически,при минимальной загрузке и благоприятных погодных условиях,поможет развить большую скорость,но на практике...

_________________
Колибри из Финляндии+Меркурий40=70км/час,


Последний раз редактировалось: DneprZDN (05.11.2013, 12:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 937


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 05.11.2013, 11:55    Заголовок сообщения:

Ответ на самый первый пост ТС:
Мой случай: был родной винт люминь 13 шаг. Скорость 50-52 км. Обороты 5500-5600.
Поставил нержу 14 шаг (солас нью сатурн). Скорость не ниже 52 км. Но вот обороты упали до 5300 макс. Что норма для моего ПЛМ. Но самое главное: экономия топлива не менее 10 %! Это на максималке, а на крейсере - еще больше!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DneprZDN
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 87
Откуда: Днепр-Украина!!!


СообщениеДобавлено: 05.11.2013, 12:09    Заголовок сообщения:

kashalott писал(а):
Но самое главное: экономия топлива не менее 10 %! Это на максималке, а на крейсере - еще больше!


Весело Весело Весело и я когда то в такое верил Весело Весело Весело

чем замеряли экономию топлива на максимальной скорости ? Весело

_________________
Колибри из Финляндии+Меркурий40=70км/час,
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 05.11.2013, 12:29    Заголовок сообщения:

У Паши, если верить его данным, приблизительно проскальзывание с люминькой на максималке 16,5 % со сталью 15,5%
- около 6% полезного использования мощности поднял только заменой винта;
- расход на 5300 об/мин и 5600 об/мин у ПЛМ, вероятно, разный? Весело

С крейсером я бы не был столь оптимистичным, юзая Нью Сатурны на своём комплекте, и прикинув кой чего в разных режимах и загрузках, а в максималке экономию путевого расхода Паша поимел, 10 не 10 но сколько то.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk2008
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 04.01.2013
Сообщения: 54
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 05.11.2013, 12:51    Заголовок сообщения: Винт

kashalott писал(а):
Была тут "рубиловка" примерно год назад по поводу преимуществ нержи над алюминием (или наоборот). Надо искать профильную тему. Там и о сохранности редуктора было и о возможной гнутости гребного вала и т.д. и т.п. Я родной алюминиевый уграл практически моментально - легкий удар о камень - и нет винта.
Мое мнение - в условиях Днепропетровска - нержавейка лучше ВО ВСЁМ!!! ...кроме цены Сумасшедший


А какой,если не секрет у Вас,какой фирмы?Какие обороты-скорость на прогрессе?Я понимаю,что нержавейка надежнее и мощнее,но грамотно подобрать-вопрос.СОЛАС 3х11х15 алюминий оптимальным оказался для моего комплекта,а вот нержавейку какой смотреть?

_________________
Казанка 5М2 Хонда 50
Колибри КМ300 Сузуки 2,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 937


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 05.11.2013, 13:09    Заголовок сообщения:

Всё правильно, Ниязыч! Хоть я и баран в рассчетах...
Как замерял? Да просто! На определенную поездку 20 л не хватало, а с нержей литра 2-2.5 стало оставаться... Ладно!!! 1.5 - это точно!!! А 1.5 л на моем ПЛМ - это 7-8 минут в полную тапку (т.е. около 8 км хода)!!!
А для vvk2008 повторяю "Мой случай: был родной винт люминь 13 шаг. Скорость 50-52 км. Обороты 5500-5600.
Поставил нержу 14 шаг (солас нью сатурн). Скорость не ниже 52 км. Но вот обороты упали до 5300 макс. Что норма для моего ПЛМ. Но самое главное: экономия топлива не менее 10 %! Это на максималке, а на крейсере - еще больше!"
И ещё: vvk2008, сходи в МИР ЛОДОК - они дают винты на пробу. Взял пару - лишний вернул!!! Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 111    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7128
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 05.11.2013, 13:53    Заголовок сообщения:

kashalott писал(а):
...
И ещё: vvk2008, сходи в МИР ЛОДОК - они дают винты на пробу. Взял пару - лишний вернул!!! Весело

У нас тоже у Сопина можно взять пару винтов на пробу и выбор. Можно даже несколько раз менять. Одно условие - в конечном итоге после всех подборов, винт таки у него нужно приобрести. Хотя через инет можно найти дешевле, но тогда нужно точно знать параметры необходимого винта.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 937


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 05.11.2013, 14:00    Заголовок сообщения:

Так это... Надо быть скотиной, шоб издрочить продавцу мозги, выбрать товар, перепробовав кучу образцов, подобрать подходящий... и - купить в другом месте... нехорошо это... А ЗА ВСЁ НЕХОРОШЕЕ ПЛАТИТЬ НАДО СПОЛНА!!! ...и ВСЕ платят... Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 05.11.2013, 14:22    Заголовок сообщения: Re: Винт

vvk2008 писал(а):
СОЛАС 3х11х15 алюминий оптимальным оказался для моего комплекта,а вот нержавейку какой смотреть?

Смысл что то менять, если по указанным вами данным крейсера всё и так хорошо Весело купите пару алюминиевых, таких как были.

Плоскодонка с большой смачиваемой, ПЛМ: Категория С, редукция 2,08 ...
Я бы попробовал, при подобном комплекте, из того, что доступно у нас, RUBEX HR4 4x11 1/2"x14", если нужен блестящий винт и некуда деть 350 долларов Весело но это не рекомендация бежать и тратить деньги именно на этот винт. Нейтрален

Убогость выбора винтов в наших краях не даёт возможности оптимизации комплекта, а при попытке с полной предоплатой заказать нужный мне винт, отличный от Соласов, Мичиганов, продавцы разводят руками Весело

* поправил пост, с амитами в 4 лопасти я по памяти тупанул, нет условно подходящих ))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk2008
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 04.01.2013
Сообщения: 54
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 13.11.2013, 12:40    Заголовок сообщения: Re: Винт

karbafos777 писал(а):
Добрый день . Ув. Водомоторники. Прошу совета. Лодка у меня казанка 5м2 хонда 40 инжектор.Винт стоит 11 3/4 13. Скорость я оДин +бак 25 л якорь, аккумулятор 53-55км по джипиэсу Гармин. Обороты макс 5600 .... Все было хорошо пока я на лодочной зацепил винтом какую то х...ню, и помял винт да на двух лопастях отбил по кусочку..))))) Сумасшедший Не пугайте так ... Лопасти пласкогубцами выровнял примерно как было. Выплыл .Но вот есть теперь на холостом ходу не большая вибрация и скорость упала Макс 42. 45км обороты те же 5600. Дайте совет молодому, зеленому ))) в Днепропетровске можно винт восстановить отбалонсировать И так далее. Или купить новый??? Плачу Но КАКОЙ??? Есть мысли 14 шаг? Или У кого можно попробовать винт для сравнения. Я стою на ДМ лодочная коммунар. Спасибо


Хочу поделиться своими пробами винтов.Казанка 5М2 Хонда 50 инжектор.Был Солас алюминиевый 3х11х15.Всем устраивал пока не зацепил топлячек.При 4500 об/мин ходил 45 км/час,один человек,с расходом примерно 6-7 л/час.Брал за основу эти обороты т.к. чаще всего использую для крейсерких передвижений.Приобрел новый винт Мичиган матч 3х11х15.Вроде бы все одинаково,даже лопасти немного по-более чем у Соласа,а вот при тех же оборотах скорость около 40-42 км/час-меньше.Расход примерно не изменился.Может при полной загрузке он поведет себя иначе,пока не получается проверить,но на соласе выход на глиссер в этом режиме был довольно плавным и неторопливым.И еще визуально из двух винтов практически одинаковых корейский солас выглядит более отточенным и приятным на ощупь.В общем как то так.

_________________
Казанка 5М2 Хонда 50
Колибри КМ300 Сузуки 2,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в1961
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 13.11.2013, 15:19    Заголовок сообщения:

Цитата:
корейский солас

Солас бывает либо Тайвань, либо япошка. На нашем рынке 99,9% Китай. Имхо.
На моторе с завода может стоять японский, но на нём будет маркировка Хонды или Ямахи или Сузуки и т.д. Имхо.

_________________
Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bfg9000
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 710
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 13.11.2013, 16:30    Заголовок сообщения:

kashalott писал(а):
Ответ на самый первый пост ТС:
Мой случай: был родной винт люминь 13 шаг. Скорость 50-52 км. Обороты 5500-5600.
Поставил нержу 14 шаг (солас нью сатурн). Скорость не ниже 52 км. Но вот обороты упали до 5300 макс. Что норма для моего ПЛМ.

А кто вам сказал что это норма для вашего мотора?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F25
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 26.01.2009
Сообщения: 496
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 13.11.2013, 16:42    Заголовок сообщения:

bfg9000 писал(а):
kashalott писал(а):
Ответ на самый первый пост ТС:
Мой случай: был родной винт люминь 13 шаг. Скорость 50-52 км. Обороты 5500-5600.
Поставил нержу 14 шаг (солас нью сатурн). Скорость не ниже 52 км. Но вот обороты упали до 5300 макс. Что норма для моего ПЛМ.

А кто вам сказал что это норма для вашего мотора?

Отвечу за kashalottА:
Лодочный мотор Mercury 40ELPTO (2 Cyl) 2-т
Максимальный рабочий диапазон - 4500-5500 об/мин Крут
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 156207

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: