Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Нептун 23

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sava
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 19    
Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 465
Откуда: Кременчуг

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 19.05.2015, 18:46    Заголовок сообщения: Нептун 23

Есть вот такой мотор, простоял без дела со слов бывшего владельца лет так 20 в квартире и последний год а гараже. Сейчас благодаря просто хорошему человеку Гене Механику, мотор благополучно добрался к новому владельцу. Ген еще раз тебе огромное спасибо за потраченное время на созвон, осмотр, транспортировку и передачу.

Теперь вопрос ко всем с чего начать ревизию и что нужно сделать обязательно перед первым запуском.

Мотор внешне в хорошем состоянии и наверное в родной комплектации и вроде как не особо то эксплуатировался. Похоже что был законсервирован т.к. выкрутив свечи выпуска 75 года они оказались в масле.



IMG_20150519_183923.jpg
 Описание:
 Размер файла:  48.7 KB
 Просмотрено:  1433 раз(а)

IMG_20150519_183923.jpg



IMG_20150519_183816.jpg
 Описание:
 Размер файла:  60.17 KB
 Просмотрено:  1430 раз(а)

IMG_20150519_183816.jpg



IMG_20150519_183715.jpg
 Описание:
 Размер файла:  62.03 KB
 Просмотрено:  1303 раз(а)

IMG_20150519_183715.jpg



IMG_20150519_183732.jpg
 Описание:
 Размер файла:  64.43 KB
 Просмотрено:  1480 раз(а)

IMG_20150519_183732.jpg



IMG_20150519_183750.jpg
 Описание:
 Размер файла:  61.78 KB
 Просмотрено:  1425 раз(а)

IMG_20150519_183750.jpg



_________________
Крым-3 в процессе .....

Всё, что ни делается - всё к лучшему.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 937


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 19.05.2015, 19:43    Заголовок сообщения:

Слабое место - сальники редуктора, особенно те колечки, что стоят на тяге скорости. Хотя, если все родное и в масле, то очень вероятно, что все в порядке. Но визуально проверить все сальники сняв редуктор - необходимо! А там и до крыльчатки недалеко.
А так все вроде. Еще на коленвалу внизу на сальник можно посмотреть. Выставить зазоры в прерывателях, залить 850 гр. масла в 20 л. бензина - и заводить! Должен заводиться с 1 - 3 потягов на газу меньше среднего. Если больше - это НЕНОРМАЛЬНО! В идеале работает ничем не хуже аналогичной по мощи 2-т иномарки.

Еще! Проверить все шесть резиновых амортизатора. Обязательно!

СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕ - ОГОНЬ!!! Даже дырок не успели насверлить. НЕНАВИЖУ ТЕХ, КТО В НЕПТУНАХ СВЕРЛИЛ ДЫРКИ!!! Если с головой - лет на 10 - 15 хватит, а то и гораздо дольше! Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шумахер
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 47    
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 1166
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 19.05.2015, 20:01    Заголовок сообщения:

О нептуне-23 самые светлые воспоминания, было у меня их два и оба ни разу не подводили, не, вру один раз верхний подшипник рассыпался, смотался на причал с острова и за полчаса поменял! По данному мотору- внешнее состояние прекрасное, если еще сборка СССР-ЭТО ВЕЩЬ!
_________________
Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xoxol-l
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 3517
Откуда: Запорожье

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 19.05.2015, 21:18    Заголовок сообщения: Re: Нептун 23

Sava писал(а):
благодаря просто хорошему человеку Гене Механику.


Таки нужно было Гену ужЁ до конца эксплуатировать Гы гы ржу

_________________

Временно сухопутен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sava
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 19    
Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 465
Откуда: Кременчуг

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 20.05.2015, 5:59    Заголовок сообщения:

Шумахер писал(а):
По данному мотору- внешнее состояние прекрасное, если еще сборка СССР-ЭТО ВЕЩЬ!


Скорее всего он 75года т.к. на катушках выбито 75, на свечах 73 верхняя белого цвета, а на нижней 74 розовая, почему не знаю.

kashalott писал(а):
Выставить зазоры в прерывателях, залить 850 гр. масла в 20 л. бензина - и заводить! Даже дырок не успели насверлить.


Какой должен быть зазор?
Думаю поставить эл.стартер, эл.зажигание и поменять свечи с катушками.
В редуктор подойдет масло Yamаlubе?
Менять карбюратор на к68д?
Может у кого есть винты и венец маховика не нужные, валяются там в гараже или на лодочной и жалко выкинуть, готов обменять на бумажки.

_________________
Крым-3 в процессе .....

Всё, что ни делается - всё к лучшему.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 937


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 20.05.2015, 15:02    Заголовок сообщения:

Для выставления зазоров существует родной заводской щуп. Я думаю, в инете должно быть описание. Главное - не нарваться на советы сверлителя дырок.
Что такое "венец маховика"? Может, и есть у меня...
Электронное зажигание - НЕ НАДО!!! Родное - ОГОНЬ!
Эл. стартер - НЕ НАДО! Он заводится как иномарка. Я привязывыал к "черепахе" длинную веревку - и заводил одной рукой не вставая с места водителя. Был Прог-4. Джейк был в шоке!!!)))
Вообще, как ни странно, НЕПТУН-23 самодостаточный мотор и в доделках не нуждается. Единственное, что можно - это довести внутренностьи картера до идеала. Но то уже высший пилотаж. И оно тебе точно НЕ НАДО!!! Подморгнуть
Про масло - я последние года 4-5 заливал ТНК 2-т. 850 грамм на 20 литров - МЕНЬШЕ НЕ ВЗДУМАЙ!!! (и никого из "спецов" не слушай). Больше масла - больше засёр свечей... Весело Меньше масла - пипец блоку и коленвалу... Сумасшедший
Свой с ОЧЕНЬ правильно доведенным картером продал в 2009-м. Умник покупатель посчитал меня идиотом и заливал масло как в иномарки, т.е. 1:50. Выехал раза 3 - и усё... Плачу А какой был Нептунище...


Последний раз редактировалось: kashalott (20.05.2015, 15:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шумахер
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 47    
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 1166
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 20.05.2015, 15:41    Заголовок сообщения:

Sava писал(а):

В редуктор подойдет масло Yamаlubе?
Менять карбюратор на к68д?
бумажки.

Конечно пойдет, нептун-это советская иномарка! Экспериментировал я с карбюраторами, пришел к выводу, что и родной отличный, в отличии от вихревского, менял карбюратор ради экономии топлива, но не заметил какой то экономии, если в нормальном состоянии, то я бы оставил родной.

_________________
Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 937


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 20.05.2015, 15:54    Заголовок сообщения:

Я заливал в редуктор сначала нигрол, а потом трансмиссионное жигулевское. Трансмиссионное - лучше!!! По количеству - одноразовый стакан - заливать в верхнее отверстие. Больше стакана - НИЗЗЯ!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sava
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 19    
Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 465
Откуда: Кременчуг

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 21.05.2015, 12:17    Заголовок сообщения:

kashalott писал(а):
Что такое "венец маховика"? Может, и есть у меня...


Это такая штука круглая с зубчиками с ней в зацепление входит бендикс.

kashalott писал(а):
Больше стакана - НИЗЗЯ!


200-т граммового?



723051_71235.jpg
 Описание:
 Размер файла:  78.98 KB
 Просмотрено:  1342 раз(а)

723051_71235.jpg



_________________
Крым-3 в процессе .....

Всё, что ни делается - всё к лучшему.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 937


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 21.05.2015, 19:22    Заголовок сообщения:

Если память не изменяет - 180 грамм. Про венец понял. Делал со стартером завод, как говорили. Но не нужен он. Так же не нужен, как и на 15-сильной иномарке... Самопальный венец - гавно 100%, т.к. наверняка разбалансировка и убитые магниты... Повторюсь - нахер трахаться с единственным в СССР самодостаточным мотором - там все идеально и с карбюратором и с зажиганием. Только геморра в водномоторной жизни добавишь!))) Крут
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 157754

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: