Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Миникрузер *Игрушка* из спасательной шлюпки
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Самоделкин
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OlegK68
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 24
Откуда: Николаев Украина


СообщениеДобавлено: 07.09.2016, 4:44    Заголовок сообщения: Миникрузер *Игрушка* из спасательной шлюпки

После того как дикарский отдых в Крыму стал для меня невозможен пришлось задуматься об альтернативном...Очень хотелось чистой морской воды...Выбор пал на Кинбурн ,Тендру и Джарлыгач...походы по воде сразу прибрежно ....Казанку5м3 поменял на пластиковый корпус 4м спасательной шлюпки в Херсоне....ну и началось...
_________________
OlegK68

Ял4п *Игрушка* Парсун ф6а л ,КМ 450 Ветробригс 675 Нептун23
-----------------------------
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 52    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7143
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 07.09.2016, 4:50    Заголовок сообщения:

Далі буде? Упсь ... Весело
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegK68
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 24
Откуда: Николаев Украина


СообщениеДобавлено: 07.09.2016, 10:15    Заголовок сообщения:

как вставить фото... хотел историю постойки с походом на кинбурн...


1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  226.31 KB
 Просмотрено:  80 раз(а)

1.jpg



2.jpg
 Описание:
переезд в гараж
 Размер файла:  152.99 KB
 Просмотрено:  86 раз(а)

2.jpg



5.jpg
 Описание:
вскрытие показало что транец сгнил и пена вся набралась воды поэтому принял решение всю пену удалять и сушить пластик..
 Размер файла:  139.02 KB
 Просмотрено:  79 раз(а)

5.jpg



9.jpg
 Описание:
 Размер файла:  106.81 KB
 Просмотрено:  78 раз(а)

9.jpg



10.jpg
 Описание:
 Размер файла:  153.98 KB
 Просмотрено:  81 раз(а)

10.jpg



_________________
OlegK68

Ял4п *Игрушка* Парсун ф6а л ,КМ 450 Ветробригс 675 Нептун23
-----------------------------
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegK68
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 24
Откуда: Николаев Украина


СообщениеДобавлено: 07.09.2016, 11:21    Заголовок сообщения: Миникрузер *Игрушка* из спасательной шлюпки ч2

фанеру для каюты и рубки взял бакелитовую 9,5 голдпрекс...борта и каюту склеивал * на ус* полиэфиркой и стекломат...усиливал стяжку шурупом *запотай*..


12.jpg
 Описание:
 Размер файла:  160.12 KB
 Просмотрено:  86 раз(а)

12.jpg



13.jpg
 Описание:
рубка по высоте в гараже в притык поэтому собирал съемную ...а склеивал уже на улице...
 Размер файла:  144.99 KB
 Просмотрено:  81 раз(а)

13.jpg



14.jpg
 Описание:
корпус с каютой выезжает с гаража..
 Размер файла:  172.71 KB
 Просмотрено:  79 раз(а)

14.jpg



15.jpg
 Описание:
 Размер файла:  177.95 KB
 Просмотрено:  80 раз(а)

15.jpg



20+++.jpg
 Описание:
ну и финиш/промежуточный../ 28.08-3.09 Николаев- Кинбурн...пойдено около 200км по воде ..был и дождь и шторм...порывы до 24м/с..и ночной переход во круг шпильки...и утренний штиль поход вдоль косы..рапан..краб.. креветка..мотор парсун ф6а л с грузовым мер
 Размер файла:  144.59 KB
 Просмотрено:  79 раз(а)

20+++.jpg



_________________
OlegK68

Ял4п *Игрушка* Парсун ф6а л ,КМ 450 Ветробригс 675 Нептун23
-----------------------------
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри


Последний раз редактировалось: OlegK68 (07.09.2016, 11:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 52    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7143
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 07.09.2016, 11:29    Заголовок сообщения:

Шлюпка 4 метра длиной. Для каютного корпуса не маловато будет?
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 106    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 8481
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 07.09.2016, 11:35    Заголовок сообщения:

Совет, если хотите Весело Воспользуйтесь этой програмулиной и будет вам счастье http://piccy.info. Или подобным файлообменником. В чем преимущество?. Можно всегда вставить ссылку в текст и будет понятно очередность описания и работ подтвержденная фотами. Очень удобно. И вставлять можно сколько надо без напряга. Как работает? В обзоре ищите свои фоты. Загружаете в прогу без обработки свою фоту. Оно само урезает до приемлемого формата. Ниже смотрите нужный формат фото. Ищите стоку для сайтов. Копируете ссылку и вставляете в текст. Дальше продолжаете писать до очередного фото. Прогу не закрываете до следующей обработки. Перемещаетесь между открытыми окнами. Удачи.
Плодить однотипные темы на сайте запрещено! Начните или сначала, или пусть модер соберет до кучи все ваши писули, обрезав лишнее.

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegK68
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 24
Откуда: Николаев Украина


СообщениеДобавлено: 07.09.2016, 11:44    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
Шлюпка 4 метра длиной. Для каютного корпуса не маловато будет?

согласен мало...и мотор вынес и в носу нишу слелал...г/п 900кг пластик 160 ширина оочень легкая в ходу/не ожидал от 400кг...лафет хранение дома на хоз дворе...поход 2-3 чел ..а покатушки можно и 6...



16.jpg
 Описание:
 Размер файла:  140.32 KB
 Просмотрено:  78 раз(а)

16.jpg



_________________
OlegK68

Ял4п *Игрушка* Парсун ф6а л ,КМ 450 Ветробригс 675 Нептун23
-----------------------------
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 108    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 6533
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 07.09.2016, 13:52    Заголовок сообщения:

Жаль нет фоток внутри, но что то мне подсказывает, что для путешествий можно было хотя бы пару окон по бокам сделать, а то внутри пассажиры будут себя чувствовать, шо в троянском коне Гы гы ржу
_________________
Прогресс-4, Yamaha-55
Kolibri KM330, Tohatsu 5

Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность.
Попытайтесь пережить шок самостоятельно!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegK68
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 24
Откуда: Николаев Украина


СообщениеДобавлено: 07.09.2016, 15:38    Заголовок сообщения:

mehanik писал(а):
Жаль нет фоток внутри, но что то мне подсказывает, что для путешествий можно было хотя бы пару окон по бокам сделать, а то внутри пассажиры будут себя чувствовать, шо в троянском коне Гы гы ржу



окна есть впереди... и вставка дверь + люк...внутри отделки нет ..по плану пенопласт 20 серая с шумкой.и 3ммфсф....через окна жара ...в каюте нормально сидишь не задевая потолка...из этого и исходил, а свет еще попадает с рубки.. да и экипаж 1-3 чел...для походов.. сиди на воздухе под навесом..а по штилю на носу...или на крышке люка..



18.jpg
 Описание:
боковые окна прорезать можно ,но нужно ли...в минияхточках14-15футовых их нет...
 Размер файла:  129.01 KB
 Просмотрено:  77 раз(а)

18.jpg



_________________
OlegK68

Ял4п *Игрушка* Парсун ф6а л ,КМ 450 Ветробригс 675 Нептун23
-----------------------------
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 106    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 8481
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 08.09.2016, 6:35    Заголовок сообщения:

Меня лично смущает мореходность. Как то слишком на мой взгляд высокие нагромождения. При волне, опрокидывания не боитесь? Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegK68
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 24
Откуда: Николаев Украина


СообщениеДобавлено: 08.09.2016, 14:20    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Меня лично смущает мореходность. Как то слишком на мой взгляд высокие нагромождения. При волне, опрокидывания не боитесь? Весело


честно ..когда построил тоже думал о высокой каюте и боковой парусности..поэтому и окно в рубке открывающееся и выход на нос вставка всегда открыта/кроме в дождь и шторм/ но были моменты шли вдоль косы и дул свежий боковой/юг, юго- запад/ и как не странно лодка шла очень уверено по курсу ..не рыскала...конечно очень важно правильное распределение груза....экипаж я и товарищ...баласт/вода бензин/ под паелами по центруи в форпике/ непотопляемость пустая бутылка в паелах и старые спас жилеты в задн.рундуках условия конечно спартанские...лагерь на берегу/2 палатки навес от солна и газ 5 л балон с горелкой....
в ночь на 30 разбудили рыбаки ,,идет шквал тендру разорвало через час будет у нас они свои 3 амура запрятали за остатками баржи на шпильке...мы стояли в км с моря..обходили ночью спросоня в попыхах..там канава прямо за краем косы..эппопея..полетели форточку ночь белый горит уже хрен знает где берег видно когда молнии бьют...но выгребли на парсуне ф6ал ...и боковая вроде не сильно качала...



21.jpg
 Описание:
распрягаю...для покатушек есть км 450 легче спускать...в основном сам или зову товарища..
 Размер файла:  162.06 KB
 Просмотрено:  74 раз(а)

21.jpg




Последний раз редактировалось: OlegK68 (08.09.2016, 15:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 106    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 8481
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 08.09.2016, 15:20    Заголовок сообщения:

На каком движителе ходите если не секрет? Весело
И эТТо, поправьте в профиле свой город. Хотя может и его уже переименовали, черт его знает Порвало Порвало

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegK68
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 24
Откуда: Николаев Украина


СообщениеДобавлено: 08.09.2016, 16:14    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
На каком движителе ходите если не секрет? Весело
И эТТо, поправьте в профиле свой город. Хотя может и его уже переименовали, черт его знает Порвало Порвало


сразу на базу ветерка8 поставил бригс статон новый 675 190см с культиватора..по вину америкос..долго гулялся с винтами т.к обороты 3600 а надо 5000перекручивать не захотел.....лучшее себя показал 2 лоп со стрелы 125/200 ..вроде был готов...но потом решил залез в долг и взял парсуна 6 л.с 4 такта 508 нога 2015 г и груз мерковский винт.. 10- 11 км по жпс... бригс 8 .. ходил вдоль косы на нем, воздушник не боялся меляков...

_________________
OlegK68

Ял4п *Игрушка* Парсун ф6а л ,КМ 450 Ветробригс 675 Нептун23
-----------------------------
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 106    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 8481
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 08.09.2016, 17:56    Заголовок сообщения:

Ну про карапь пока ничего толкового сказать не могу, немой стиль. А вот "подать" толково как то у Вас упс. Не стесняйтесь, каждое слово тянуть нужно. Шо с расходом палыва на таких "жутких" скоростях ?Гы гы ржу Вы же хотели что то интересное рассказать про поход, если не ошибаюсьПорвало А приходится каждое слово вытягивать. Да еще и с многозначительными многоточиями.... Как к этому пришли? Почему именно круизер? Слово то не подходящее Весело Крузак все же судно быстроходное, а не водоизмещающее. Смелее, мы вас не больно съедим Порвало Порвало
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegK68
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 24
Откуда: Николаев Украина


СообщениеДобавлено: 08.09.2016, 19:23    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Ну про карапь пока ничего толкового сказать не могу, немой стиль. А вот "подать" толково как то у Вас упс. Не стесняйтесь, каждое слово тянуть нужно. Шо с расходом палыва на таких "жутких" скоростях ?Гы гы ржу Вы же хотели что то интересное рассказать про поход, если не ошибаюсьПорвало А приходится каждое слово вытягивать. Да еще и с многозначительными многоточиями.... Как к этому пришли? Почему именно круизер? Слово то не подходящее Весело Крузак все же судно быстроходное, а не водоизмещающее. Смелее, мы вас не больно съедим Порвало Порвало


Изначально я исходил из своих возможностей...цель была и есть на данном этапе попасть своим ходом с 200 кг багажа в места куда простой машиной не попадешь.. и главное- ностальгия за чистой морской водой и хоть каким то подводным миром.../крым-оленевка-медведево-беляус-кипчак-межводное-как и 20лет большевика-ж.порта остались в далеком прошлом.../ и быть максимально мобильным. глиссирующий режим/казанку5 /с исключил исходя из грузоподемности ,мореходности,да и люминь с морской водой не айс...
ну и расход горючки + возможность паруса/со временем/ хотя бы на попутных...
По времени конечно же проигрываешь глиссеру,но отдых начинается когда отошел от берега...мимо проходят заводы,села,огибаешь косы мысы выходишь в просередь и берег твой медленно удаляется а коса появляется из дымки--это правда круто!
туда назад хватило бака24л../3/4 до полного газа на парсуне/ бригс заправлял 3 раза по 1,2л -заранее разлил в бутылки..были качели ..проскачил погранцов они в порту Очакова -пришлось возвращатся за судовой ролью и инструктажом..да на лодке стоит солн.батарея 50вт инвертор400вт...ноут был с собой в основном для отслживания погоды, новостей и связи..воду20л ,коробку с продуктами и 25 бензина привез домой...

Добавлено спустя 39 минут 54 секунды:

OlegK68 писал(а):
merlord писал(а):
Меня лично смущает мореходность. Как то слишком на мой взгляд высокие нагромождения. При волне, опрокидывания не боитесь? Весело


честно ..когда построил тоже думал о высокой каюте и боковой парусности..поэтому и окно в рубке открывающееся и выход на нос вставка всегда открыта/кроме в дождь и шторм/ но были моменты шли вдоль косы и дул свежий боковой/юг, юго- запад/ и как не странно лодка шла очень уверено по курсу ..не рыскала...конечно очень важно правильное распределение груза....экипаж я и товарищ...баласт/вода бензин/ под паелами по центруи в форпике/ непотопляемость пустая бутылка в паелах и старые спас жилеты в задн.рундуках условия конечно спартанские...лагерь на берегу/2 палатки навес от солна и газ 5 л балон с горелкой....
в ночь на 30 разбудили рыбаки ,,идет шквал тендру разорвало через час будет у нас они свои 3 амура запрятали за остатками баржи на шпильке...мы стояли в км с моря..обходили ночью спросоня в попыхах..там канава прямо за краем косы..эппопея..полетели форточку ночь белый горит уже хрен знает где берег видно когда молнии бьют...но выгребли на парсуне ф6ал ...и боковая вроде не сильно качала...



25.jpg
 Описание:
 Размер файла:  198.02 KB
 Просмотрено:  80 раз(а)

25.jpg



22.jpg
 Описание:
 Размер файла:  179.85 KB
 Просмотрено:  82 раз(а)

22.jpg



23.jpg
 Описание:
 Размер файла:  194.28 KB
 Просмотрено:  81 раз(а)

23.jpg



24.jpg
 Описание:
 Размер файла:  205.28 KB
 Просмотрено:  77 раз(а)

24.jpg



_________________
OlegK68

Ял4п *Игрушка* Парсун ф6а л ,КМ 450 Ветробригс 675 Нептун23
-----------------------------
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Самоделкин Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 119426

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

On-line ICQ консультация:
488311441
Email для обратной связи: