Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Восстанавливаем Нептун-3.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nigredo
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 11.06.2017
Сообщения: 9
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 11.06.2017, 16:11    Заголовок сообщения: Восстанавливаем Нептун-3.

Комрады, здравствуйте! Приветствуйте новичка в водномоторной тематике. Воссстанавливаем Нептун-3, процесс и историю выкладываем на Ютуб.

https://www.youtube.com/watch?v=Zd8lhBQyQJM&t=8s

Видео отстают от актуального состояния лодки, уже начинаем сборку, гелькоутом покрыта.



Прошу к обсуждению!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 106    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 8414
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 11.06.2017, 19:39    Заголовок сообщения:

Мне понравилась фраза: - "теперь вы будите видить меньше мое лицо, а больше катер...." Порвало Порвало Порвало Не, против лица ничего не имею... Порвало Вопрос, насколько увеличился вес корытца? Сумасшедший
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nigredo
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 11.06.2017
Сообщения: 9
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 12.06.2017, 6:39    Заголовок сообщения:

Дорогой комрад (к тому же, ещё и земляк!) , всё-таки согласитесь, что в технических видео надо больше картинки самих процессов работ, а не балаболящего человека. В третьей части видео так и будет.

По весу сказать точно не могу, по ТТХ она изначально весит 200-230 кг (по разным данным). Эта лодка, похоже, 84 г.в., когда мы её покупали, она была достаточно лёгкой (подняли втроём и погрузили на лафет), по ощущениям воды не набрала и так и весила свои паспортные 200.

После удаления заводского гелькоута она существенно полегчала и стала "хлипенькой", особенно верхняя часть.

После проведённых работ (проклейка, зачистка, шпатлёвка, зачистка, поднятие транца и покраска) мы с другом вдвоём можем перемещать как нижнюю, так и верхнюю части лодки по-отдельности. При этом нижнюю можем поднять с пола и погрузить на лафет вдвоём. По ощущениям вес либо остался близким к первоначальному, либо немного увеличился. Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 106    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 8414
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 12.06.2017, 8:09    Заголовок сообщения:

Nigredo писал(а):
Дорогой комрад (к тому же, ещё и земляк!) , всё-таки согласитесь, что в технических видео надо больше картинки самих процессов работ, а не балаболящего человека. В третьей части видео так и будет.
Нууу, до третьей части мы еще не дошли.... Я про вторую, Вы тут сами себе противоречите. Анонсировали сами "работы по лодке", а самих работ так толком и не показано. Ну то такЭ. К делу не относится. Ладно, раз уж вы меня признали за земляка, давайте по существу.Весело
Итак. В чем смысл затеянной переделки. Осмос? Растрескавшийся гелькоут? Или просто обновить и усилить? Усиление транса, это понятно. Но вот очищать гелькоут со всей лодки, это из другой серии.....
Что вес не увеличился, как то не вериться.....


Весело

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nigredo
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 11.06.2017
Сообщения: 9
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 12.06.2017, 9:28    Заголовок сообщения:

1) Состояние гелькоута нас не устраивало. Множественные трещины, в носовой части, на палубе, возле люка (и рядом с "рёбрами, как у гладильной доски) начал отламываться, была видна стеклоткань.
2) После того, как заводской удалили - жёсткость корпуса существенно снизилась, приняли решение проклеить всю снаружи, дабы, как Вы сказали - "обновить и усилить".
3)Все решения по лодке принимает друг, т.к. идея купить восстановить лодку изначально его - как и сама лодка собсвтенно. Потому я лишь по-дружески помогаю и для себя выкладываю уже с его позволения в Сеть видео-фото процесса. Естественно, очень часто с определёнными его решениями я не согласен и сделал бы по-другому. Ну, "то таке".
4) Да и опять же - мы многое любим делать своими руками и было интересно попробовать работать с новыми материалами и пр.

По поводу веса ничего точного не хочу заявлять, дабы не быть голословным. Скажу лишь точно что вдвоём обе части лодки возможно поднимать и перемещать.

Если будет возможность где-то взвесить - взвешу.

Прикрепляю фото, где видно отслаивающийся гелькоут на носу.

[/img]
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 106    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 8414
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 12.06.2017, 11:15    Заголовок сообщения:

Чем счищали гелькоут? Работа довольно ответственная, что бы не повредить стекломат.....
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nigredo
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 11.06.2017
Сообщения: 9
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 12.06.2017, 11:25    Заголовок сообщения:

Счищали гелькоут:
1) Машинка шлифовальная вибрационная
2)Машинка шлифовальная круговая
3)Машинка шлифовальная ленточная
4)Болгарка обыкновенная.

+ зачистные круги и шкурки разные от 40 до 320.

Эффективнее всего, конечно, болгарка. Особенно, в местах выше ватерлинии. Но ей не повредить стекломатериал невозможно. Из-за этого мы, в том числе, и проклеивали её по-полной.

Об этом всём рассказываю подробно во второй части видео.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 92    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 3960
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 14.06.2017, 14:07    Заголовок сообщения:

Я много лет назад делал Нептун-3... Интересно будет глянуть на Ваш итог. По видео - в обоих частях очень много текста, тем кто последует по Вашим стопам будет мало полезно. ИМХО
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nigredo
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 11.06.2017
Сообщения: 9
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 14.06.2017, 19:57    Заголовок сообщения:

Всем спасибо за комментарии. Стараюсь делать серии информативнее.

Третья часть: https://www.youtube.com/watch?v=STQWENwFxJk&t=5s

Приятного просмотра!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nigredo
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 11.06.2017
Сообщения: 9
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 27.06.2017, 11:08    Заголовок сообщения:

Нептун на выходных был спущен на воду, первые испытания пройдены успешно. Работа по лодке не заканчивается, есть ещё недоделанные моменты... Скоро следующее видео работ по лодке будет в Сети.



Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nigredo
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 11.06.2017
Сообщения: 9
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 08.07.2017, 13:58    Заголовок сообщения:

Четвёртая часть нашео видеоблога о восстановлении Нептун-3: топливная система. Приятного просмотра!

https://www.youtube.com/watch?v=6voKxMPJARc
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nedryus
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 29.07.2017
Сообщения: 5
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 01.08.2017, 7:52    Заголовок сообщения:

Круто! Удачи вам!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nigredo
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 11.06.2017
Сообщения: 9
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 01.08.2017, 10:13    Заголовок сообщения:

Спасибо за комментарий!

Четвёртая часть видео-блога - сборка корпуса.
https://www.youtube.com/watch?v=SyRpO5T7ltk
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nedryus
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 29.07.2017
Сообщения: 5
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 01.08.2017, 13:53    Заголовок сообщения:

Хорошее дело делаете, ребята! Молодцы!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nigredo
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 11.06.2017
Сообщения: 9
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 30.08.2017, 18:02    Заголовок сообщения:

Спасибо за комментарий! Скоро будет новая серия, август был активный, много работы + открытие охоты, некогда было!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 115489

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

On-line ICQ консультация:
488311441
Email для обратной связи: